Обновление пароля

>  >  >  > Эстафета "20 фактов обо мне"

Эстафета "20 фактов обо мне"

20.10.2014 11:39     Просмотров: 504     Комментариев: 6     
Эстафета

Сегодня я принимаю эстафету "20 фактов обо мне". Кажется это хорошая задумка. Мне эстафету передала Анна.

Итак!

1. Я - телец. Соответственно я домоседка и во мне в некоторой степени преобладает упрямство. Это все что я помню о тельцах. Если честно, то этот вопрос я не сильно изучала, так как не верю в гороскопы и половина написанного в них совершенно не совпадает с моим мировоззрением.

2. Иже с ними я не верю в приметы. Хотя под лестницами и скрещенными столбами не хожу - как-то запало мамино "нельзя ни в коем случае" с детства. Продолжая тему примет, скажу, что 13 число и переходящая дорогу черная кошка вопреки всему всегда приносили мне удачу.

3. Институт я закончила с красным дипломом. По специальности я экономист, но работать по ней не хочу - не мое это. Я творческий человек.

4. Будучи маленькой хотела стать сначала балериной, потом учительницей в начальных классах, затем преподавателем ИЗО в школе. Не случилось. К лучшему или нет - покажет время.

5. Я по жизни ни пессимист, ни оптимист. Скорее я реалист-романтик. Живу по принципу: "Что ни делается - к лучшему!"

6. Люблю заниматься самокопанием. Раньше это приносило одни разочарования, вроде: "Почему я толстая?" или "Почему у меня в 20 до сих пор нет парня?" Потом я научилась принимать себя такой как есть и все сразу наладилось. Теперь это помогает мне совершенствоваться.

7. Веду личный дневник. Отличная вещь, чтобы привести эмоции и мысли в порядок, организовать себя. Но потомкам его прочесть не удастся. Как заканчивается тетрадь, я его перечитываю,вырезаю или выписываю интересные мысли, чтобы не забыть, и уничтожаю его.