Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета "20 фактов обо мне"

Эстафета "20 фактов обо мне"

Эстафета

Сегодня я принимаю эстафету "20 фактов обо мне". Кажется это хорошая задумка. Мне эстафету передала Анна.

Итак!

1. Я - телец. Соответственно я домоседка и во мне в некоторой степени преобладает упрямство. Это все что я помню о тельцах. Если честно, то этот вопрос я не сильно изучала, так как не верю в гороскопы и половина написанного в них совершенно не совпадает с моим мировоззрением.

2. Иже с ними я не верю в приметы. Хотя под лестницами и скрещенными столбами не хожу - как-то запало мамино "нельзя ни в коем случае" с детства. Продолжая тему примет, скажу, что 13 число и переходящая дорогу черная кошка вопреки всему всегда приносили мне удачу.

3. Институт я закончила с красным дипломом. По специальности я экономист, но работать по ней не хочу - не мое это. Я творческий человек.

4. Будучи маленькой хотела стать сначала балериной, потом учительницей в начальных классах, затем преподавателем ИЗО в школе. Не случилось. К лучшему или нет - покажет время.

5. Я по жизни ни пессимист, ни оптимист. Скорее я реалист-романтик. Живу по принципу: "Что ни делается - к лучшему!"

6. Люблю заниматься самокопанием. Раньше это приносило одни разочарования, вроде: "Почему я толстая?" или "Почему у меня в 20 до сих пор нет парня?" Потом я научилась принимать себя такой как есть и все сразу наладилось. Теперь это помогает мне совершенствоваться.

7. Веду личный дневник. Отличная вещь, чтобы привести эмоции и мысли в порядок, организовать себя. Но потомкам его прочесть не удастся. Как заканчивается тетрадь, я его перечитываю,вырезаю или выписываю интересные мысли, чтобы не забыть, и уничтожаю его.

8. Я занимаюсь разными видами творчества. Изначально это было рисование и живопись. В этом плане я самоучка, но люди говорили, что у меня талант. Какое-то время я этому усиленно верила и грезила, что когда-нибудь стану известным художником и у меня будут свои выставки.

9.Когда забеременела первый раз, в интернете нашла выкройку очаровательного зайчика. Купила ткань, сшила. К слову, он получился у меня совсем не такой, какой был на картинке, но вышел очень-очень милым. С ним сшились еще несколько. Все они были подарены. Но именно с них началось мое увлечение игрушками и текстильными куклами.

10. Как сказала моя бывшая преподаватель из института: "Ты стала богатой мамочкой". 4 месяца назад я родила второго ребенка. Теперь у меня "полный комплект": дочка Алёнушка и сыночек Сёмушка.

11. С рождением сына в мою творческую жизнь вошли миниматюра и румбоксы. Причем, похоже, вошли всерьез и надолго.

12. Мои любимые книги: "Фараон" Пруса и "Что делать?" Чернышевского. Последнюю не так давно перечитывала. По-новому взглянула и на свою жизнь, и на рукодельный мир. Рукодельницам советую почитать.

13. Не спрашивайте у меня, какое мое любимое время года. Как ценитель природной красоты и художник в душе, найду ее [природную красоту] в любом сезоне. Вот сегодня у нас выпал первый снег. И не смотря на то, что завтра скорее всего будет грязь по колено, сегодня это просто прекрасно!

14. Из цветов я люблю сирень - признак весны, ромашки - признак простоты и чистоты, тюльпаны - память о жизни в Казахстане, нарциссы - раньше папа дарил мне их на 8 марта.

15. Да, о Казахстане. Я - русская, но 23 года я прожила там в легендарном городе Байконуре. Видела много пусков ракет и один раз даже вблизи (насколько это возможно).

16. Для закомплексованных девочек, какой раньше была и я, - свою любовь можно найти где угодно! Я свою нашла вКонтакте. Причем мы умудрились ее распознать ни разу в живую не встретившись. Я тогда жила еще на Байконуре, а он - в Санкт-Петербурге. Лишь через год (!) "свиданий" через интернет мы встретились вживую и уже почти не расставались. Теперь мы - семья и у нас двое замечательных деток.

17. Люблю рыбалку со спиннингом. Самая большая, пойманная мной, рыба - щука на 2,1 кг.

18. Люблю смотреть на облака, выискивая в них различные силуэты. Могу надолго "зависнуть" за этим занятием.

19. Есть детская мечта побывать на настоящем балу в бальном платье. Понимаю, что ей не суждено сбыться, но по-прежнему мечтаю. В конце-концов, мечтать - не вредно!

20. Пишу стихи, хотя сейчас уже редко. 2,5 года назад написала для детей младшего школьного возраста и любителей мультика "Простоквашино" рассказ "Приключения Кузьки и Машки" про двух озорных котят. Сейчас уже 2 года в процессе написания фантастический рассказ для подростков. Но, к сожалению, пока вдорхновение на его написание ушло. Жду, когда вернется.

Вот такие вот факты обо мне. Надеюсь, вам интересно было узнать их.

Эстафету передаю Анне  и Свете.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email