Фотопроект Flower

Фотопроект Flower | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И, наконец, с огромным удовольствием я хочу представить вам результаты проекта, на который были в большей степени напревлены мои усилия. Это фотопроект FLOWER, задуманный и воплощенный в жизнь талантливым дизайнейром и фотографом Екатериной Черкасовой - http://vk.com/iter_tulmondo. Посмотрите ее работы, они прекрасны; Катя создает тонкие, нежные, очень женственные образы. Чрезвычайно люблю этого дизайнера!

Задачей проекта было создать образ женщины-цветка - прекрасной, нежной, необычной, с особенным характером. В подготовке и реализации проекта FLOWER участвовали - Юлия Медова, Алексей Черкасов, Егор Пархоменко, Рина Рыбакова, Сибилла Левина. Моей задачей были украшения, и я очень старалась этой задаче соответствовать.

Специально для этой цели был переработан дизайн колье и браслета "Дейнерис", созданы "Принцесса Монако" и еще один браслет, которого пока еще нет в моем магазине; чуть позже вы его увидите.

В этот фотопроект также вошли колье и кольцо "Кармен", которые любезно согласилась предоставить на фотосъемку их хозяйка, кольцо "Последняя летняя роза", и бусы "Песня жасмина".

Мне кажется, что у нас все получилось!
Еще раз хочу сказать огромное спасибо Кате Черкасовой за ее потрясающее творчество, видение мира и талант. Ну и за то, что позвала меня в качестве дизайнера и создателя украшений) Это было здорово!

осень 2014, катерина черкасова

фотопроект, цветы

дизайн украшений, flower

выставка

fashion

студия сираэль

Комментарии (2)

Лена, спасибо) Я как увидела фотографии в завершении проекта, так и до сих пор хожу под впечатлением) Очень красиво Катя тему развила и воплотила!

Ну просто очень нравятся......
Все.
Достойные декорации для прекрасных украшений!!!