Делать то что?

Делать то что? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Делал, продавал, делал - продовал и так рондо. Бамсь и продажи поползли вверх. Возникла проблема. Как отслеживать кто перевёл, а кто нет. Сделал плавающие цены 2001 рубль, 2002 рубля, 2004 рубля, 2008 рублей и вроде выкрутился. Так бесчинствующие клиенты и тут меня сделали. Да я подумал, подумал и решил, что мне два комплекта надо. Или пару недель потормозил, а потом перевёл деньги. Вся система рухнула. Делать то что?

Комментарии (16)

{#}Подтверждаю! Настолки сейчас - ОЧЕНЬ популярны! И распространяются все больше, во все слои населения))

И рынок игр велик! Есть специализированные магазины, в которых просто глаза разбегаются! Каждый может выбрать во своему вкусу))

Вот забавно, в одной из публикаций обратила внимание на ваш коментарий, он сподвиг посмотреть магазин автора. Посмотрела, удивилась, почитала, удивилась ещё больше.

Игра Бо наверняка очень известна в определённых кругах, более того хорошо продаётся, да так, что возникают сложности с отслеживанием платежей, а здесь, на ЯМ, видимо, все знают для чего нужны дощечки и камни, обидно, что я не знаю, вот знала бы, может тоже захотела поиграть.......

Игра Бо (igrabeau) 20.10.2014

Рынок настолок в прошлом году обогнал по скорости расширения таких лидеров как медикаменты/наркотики и детсие и обучающие программы. Просто игротеки, клубы и просто домашние посиделки за игрой чужды ЯМовцам им бы забиться в уголок и в гордом одиночестве, варить мыло, мучить войлок, крутить кувшинчик и далее по списку.

Высокомерно, однако сути дела не изменило.

Вы здесь зачем? Наверное чтобы продать ваши творения, а как их купить, например мне, если не понятно, для чего нужны эти самые упакованные в холщовый мешочек дощечки и камешки, стоимостью совсем не 270 рублей?!?

И ещё, очень любопытно, вы лично знакомы с ЯМовцами, раз так уверены в том каков их образ жизни?

Наше общение похоже на разговор слепого с глухим, не хотите рассказать что за игра- ваше право, думаю вы не только в моём лице потеряли потенциального покупателя.

Игра Бо (igrabeau) 20.10.2014

Ваша правда. Пока мы общались статью с Ярмарки про игру Бо снесли. Год висела при закрытом магазине, вчера была, а сегодня нету. Ну раз контакт для вас вещь непостежимая обещаю завтра честно попытаюсь опубликовать статью про Бо с правилами, этикетом и здравым смыслом. А там дело за цензурой. А пока : в Бо два правила. Камень ставиться рядом с другим камнем. И второе. Все камни по диагонали, вертикали и горизонтали между вновь поставленым камнем и другими вашими камнями снимаются и заменяются на ваши.

Забавный вы человек, ваше высокомерие дивительно, но наверняка обосновано.

Ничего себе - не знала, что настольные игры так популярны! Это классно :)

Интетесно, у какой части населения?
Niakrise (Вера) 20.10.2014

Присваивайте номера заказам и просите указать в комментарии к платежу, просто просите отписываться после оплаты с указанием с каких реквизитов платили...

Если покупатель не желает, то это исключительно его сложности, я всегда давая реквизиты прошу отписываться по оплате и никогда ни на какой площадке не возникало никаких сложностей с обратной связью от покупателей.

А по поводу невозможности отправки писем с русских доменов на заграничные - это какая-то у вас личная проблема, мой домен зарегистрирован на .ru и ничего, и Штаты, и Франция, и Германия, и даже Гонконг всё нормально получают, стоит разобраться со своим хостером, наверно, и не пугать других {#}

P.S.(com - это не Штаты, это коммерческий домен)

Показать еще