Обновление пароля

 >  >  >  > Минерал эвклаз (euclase)

Минерал эвклаз (euclase)

купить эвклаз, натуральный эвклаз, редкие камни, редчайший минерал, драгоценный камень, коллекционный минерал, минералы россии

Эвклаз редчайший минерал на планете, силикат алюминия и бериллия. В СССР каждый образец был на особом учёте. Название в переводе означает хрупкий, колючий. Эвклаз был открыт в 1792 году. Минерал обладает совершенной спайностью и с большим трудом подвергается огранке.
В зависимости от примесей эвклаз бывает желтовато-зеленым, светло-зеленым, синим, зелено-голубым и бесцветным. Минерал добывают в виде небольших кристаллов, размер которых бывает 3 мм и не превышает 1,5 см.
Экземпляры ювелирного качества встречаются редко и стоят очень дорого.
Эвклаз добывают в Бразилии, Колумбии, США, Индии, Шри-Ланке, Танзании, Мозамбике и др. странах.

Лечебные свойства
Эвклаз показан при заболеваниях нервной системы. Минерал поможет при угнетённых и депрессивных состояниях, помогает социальной адаптации человека; камень наполняет дружелюбием и уважением к окружающим. Камень улучшает сон и работу внутренних органов.
Эвклаз поможет при профилактике аритмии, тахикардии.
Голубые минералы исцеляют глазные болезни. Камни с жёлтыми оттенками помогают справиться с перееданием, ожирением. Зеленые экземпляры наполнят силами и гармонией.

Магические свойства
Минерал показан зрелым людям, им эвклаз придаст мудрости и сил добиться наилучшего результата. Камень остужает страсти и делает человека рассудительным и расчетливым. Эвклаз считается талисманом магов, минерал питает своего владельца энергией и приносит более глубокое понимание происходящих событий. Отлично эвклаз подходит для медитаций. Связан с Юпитером.

Купить эвклаз без огранки: shamarin.livemaster.ru
Эвклаз в огранке: wholeness.livemaster.ru
Благодарю за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email