20 фактов обо мне

Доброго дня все-все-все!! Вот и ко мне постучалась эстафета: 20 фактов обо мне. Идея мне очень понравилась. Было здорово знакомиться ближе с интересными людьми. Но пока эстафета бежала где-то в параллельных плоскостях, я и воспринимала её несколько отсраненно от себя. Временами пытаясь понять, хочу ли я присоединиться.

Понять не успела! Замечательный Мастер и очень симпатичный мне человек Надя (Надя Дедзионок "Теремок") постучалась в мою дверь. И вот эстафетная палочка у меня в руках.

Немного смущаюсь, сомневаюсь, но приступаю...

1.эстафета20 фактов обо мне

Родилась в Москве в семье врачей (а вернее, студентов медицинского вуза) аж 48 лет назад, и моя мама - 4-е поколение врачей. Естественно в нашем доме было много медицинской литературы, которую я изучала с детства.  Поэтому судьба моя была решена уже тогда. Ровно в четыре года я решила быть доктором (это мое собственное и очень отчетливое воспоминание). А родители узнали о моем решении позже, из первого школьного сочинения на тему «Кем я хочу быть?» Но жизнь штука сложная… и… настал момент, когда моя любимая работа и выживание оказались несовместимы…

Интересно, что способности моей единственной и горячо любимой дочери проявились в том же возрасте и стали ее профессией. Она закончила Ин.яз.

 Слева дочка, справа я

2. Большая часть моего сознательно-бессознательного детства прошла в Украине у деда, меня отвозили туда на лето. А иногда не отвозили…, а отправляли с проводниками, посылочка такая{#}. Дедушка жил в Жмеринке. А между Москвой и Жмеринкой ходит фирменный поезд (и сейчас). Дедушка был учителем истории, и почти все проводники были его учениками, очень уважали. Это было гарантией моей сохранности.

Мне вообще очень повезло с дедушками. Они были потрясающие! Оба обожали меня больше остальных внучек, и я платила им 200 процентной взаимностью. Так вот,  первый раз меня к деду отвез папа в нежном двухлетнем возрасте и сразу ночью, пока я спала, уехал обратно. Все находились в переживаниях…маленький ребёнок, первый раз всех видит, проснётся и устроит истерику… И вот наступил момент истины: я проснулась, поняла, что папа смылся… и сказала с философским спокойствием: «Я так и знала, что он тут меня бросит». И потекли радостные будни моего украинского детства. Да до такой степени, что, когда я пошла в первый класс,  учительница маме  сказала: «Вы кого привели? Она по-русски не разговаривает»

3. Маленькая была заводилой, в Украине всю местную детвору собрала вокруг себя. Как-то раз увела всех к соседу (хмурый такой дядька) варить варенье из малины.  Да так увела, что нас с милицией искали.

 Я в центре {#}

В школьные годы по поведению часто имела неуды (дралась{#}). Есть запись в дневнике: Показывала язык учителю пения на уроке (кто бы ещё сказал, зачем я это делала..). При этом умудрилась быть в пионерских и комсомольских лидерах.  Училась хорошо.

Как-то дочери нужна была помощь по органической химии. Не могла решить задачку. Я  помогла. Правда, материал подзабыла и занималась "изобретением велосипеда"  Храним тетрадь, где в ответ на это решение учительница написала: Марина Борисовна, Вы -гений! Ещё никогда не видела такого способа!

4. В старших классах училась в математической школе (мама перевела  в другую школу под зоркий глаз своей знакомой, дабы девочка не сбилась с пути.. драчунья же.. и вообще)  И как бы я не была против этого факта, благодарна маме. Этот класс стал моей семьей. Мы общаемся до сих пор.

5.Осваивать нитки, крючок и спицы начала очень давно. Мама шила и вязала мне, а я смотрела и повторяла  всё за ней, только для кукол. В этом вопросе полнейшая самоучка. Иногда с интересом и удивлением обнаруживаю, что я использовала какой-то приём  в вязании по наитию, а он, оказывается, описан в книгах.

6. Зверики! Очень люблю собак!! У меня их двое. Мальчишки, цвергшнауцеры. Один белый, другой чёрный... два весёлых  пёса!

7. В людях больше всего ценю порядочность,  не переношу тупость и необязательность.

8. По жизни всё делаю быстро. Медлительность раздражает. Как-то вот прихожу на свидание ({#})…  Идем вместе в назначенную точку. И вдруг мой спутник мне говорит: « А куда мы бежим? Никуда же не опаздываем»  А я медленно не могу…

9. Очень люблю водить машину. Это для меня, наверное, как наркотик! Много лет назад ехали с папой (ещё не водила, он за рулём), и зашёл разговор про вождение. Папа у меня бывает иногда резок и категоричен. И вот он с чисто мужским шовинизмом категорично заявляет, что мне за руль нельзя, что женщины водят плохо и т.д. Но через час пути я слышу: «Хотя, знаешь, у тебя, наверное, получится»

10. Люблю море, очень. Возможно, это от имени… С именем тоже есть история: Мама хотела назвать меня Асей, а папа и дедушка  вдруг назвали Мариной. И был период, когда я очень хотела быть Асей. Тургенев и всё такое… Но потом наступил момент примирения меня и имени. И теперь я в этом вопросе в полной гармонии. Только не люблю, если вдруг меня называют Марией (некоторые путают). Но Ася, а вернее Анастасия, в мой жизни есть! Так я назвала дочь.

 Когда-то давно в Анапе с дочкой...

11. Иногда бываю очень упрямой. Могу  спорить до посинения…{#} Но я работаю над собой.

12. Мама всегда говорила, что если случилось что-то, что тебе не нравится, не вини других. Ищи причину в себе. Работает… Всегда можно найти ту точку, где была совершена ошибка… Но обидно. Хочется же иногда обвинить весь мир и пожалеть себя!

13. Очень была удивлена, когда во взрослом состоянии вдруг осознала смысл фразы «Когда деревья были большими»

14.  Больше люблю поэзию. В школьные годы очень много знала наизусть. Большим расстройством было, когда проходили «Евгения Онегина», и, как положено, разложили всё по полочкам: Онегин - лишний человек и т.д. Для меня это было ужасом. Я Онегина прочитала и выучила наизусть задолго до того. И имела своё отношение к этому произведению. А тут его так безжалостно препарировали…

Читать люблю обыкновенные книги. Так приятно взять в руки томик с историей, почувствовать особый аромат страниц…

 За дедушкиным столом {#}

15. Мы все учились понемногу…: Итак, я училась играть на фортепиано, гитаре (второй мой дедушка был композитор-самоучка), некоторое время пела в школьном хоре, ходила в изостудию, занималась фигурным катанием, плаванием, волейболом, в школе тоже училась, согласно утвержденной министерством образования программе.  Да, забыла: сосед учил играть меня в шахматы, а я его учила вязать (такой вот бартер) Теперь, вроде, всё! Нет, не всё! Ещё же институт был…{#}

За дедушкиным инструментом.

16. Мечтаю о своём доме! Устала от большого города, хоть и любимого.

17. Люблю  радовать близких чем-нибудь вкусненьким.

18. Люблю слушать тишину. Вполне замечательно ощущаю себя наедине с собой и природой…

19. Могу вышивать крестиком, а также.. сверлить, стучать молотком и даже не по пальцу… имею неплохой набор инструментов! Гостила в Америке у друзей. И мы посетили  магазин Home Depot. Это типа Оби и тому подобного (если кто не знает) Так вот мой друг был в полнейшем изумлении от того, что не мог меня оттуда увести. Мне было просто жизненно необходимо купить уникальный набор инструментов, а так же , винтики, гвоздики, а ещё...  а ещё... ну где-то половину магазина{#}  Первый раз говорит, вижу особу женского пола, которой интересен такой ассортимент.

20. Сентиментальна. Верю в чудеса! Самый любимый праздник -  Новый Год!!!

Благодарю вас, что были со мной все эти длинные 20 фактов {#} Когда начала писать, не думала, что дотяну до 20-ти, на седьмом случилась пробуксовка... А в итоге столько понаписала {#}!!

Всего вам самого волшебного!!

А эстафетную палочку хочу передать Ирине (Картины и куклы Ирина Капустина)  У Иры такие интересные работы! Мне про нее очень интересно!!!

Комментарии (33)

Мариночка, спасибо за рассказ - понравились сравнения с дочкой))) Ну а, что Ты дедушек любишь - и Твоя дочка их тоже любит (фото дедушки на самокате - мое любимое) - Вы просто душевные люди. Вот знаешь, есть такие, которые прочно стоят на ногах - потому, что умеют ценить то, что есть, маленькие радости и семейный уют... даже вкусненькое... рада, что узнала о Тебе побольше - как-буд-то к Тебе в гости зашла!

Мариночка - дорогой Вы мой человек!!! Как же интересно было читать Ваш рассказ! И жаль, что он такой короткий..... Хотелось еще и еще!!!

Обожаю Ваш ум, деликатность, чувство юмора! Совершенно замечательная у Вас семья и абсолютно логично, что Вы смогли вырасти таким хорошим Человеком. А потом вырастить прекрасную дочь...

Рада, что судьба дала нам шанс познакомиться на ЯМ. Дорожу нашей дружбой и общением! Обнимаю!

Марина 21.10.2014

Наташенька, безумно рада Вас видеть! Сердечное спасибо за ТАКИЕ слова...Мне очень приятно, что Вы так "чувствуете" меня.

Наверное, кем-то было назначено, что на этой планете мы нашлись!! Безмерно этому рада! И благодарна судьбе! И очень ценю!

Ольга 21.10.2014

Марина, добрый день! Очень интересно было узнать Вас поближе. Спасибо за рассказ. Здоровья и благополучия Вам и Вашей семье!

Марина 21.10.2014

Здравствуйте, Оленька! Спасибо, что заглянули! И Вашим деткам и близким здоровья и благоденствия!

Марина, спасибо! Очень интересно было прочитать ваши 20 фактов о себе! ))

Марина 21.10.2014

Здравствуйте, Ирина! Спасибо, что заглянули!

Мариночка,доброе утро,чудесный рассказ,читала на одном дыхании с большим интересом!Какая вы умница и красавица!И дочка у вас замечательная!После вашего рассказа почувствовала и ваше настроение,и характер,и вы стали ближе для меня!Счастья и здоровья вам и вашим близким!
Марина 21.10.2014

Доброе утро, Анечка! Спасибо огромное за теплые слова!! Постоянно любуюсь Вашими работами и Вашими фото {#} Вы - талант!! Всего Вам доброго и светлого!! И конечно же здоровья Вам и Вашим самым дорогим и близким!

Спасибо огромное,Мариночка,и за пожелания и за добрые слова в адрес моего творчества!Я очень рада нашему знакомству!
Показать еще