Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > О наболевшем

О наболевшем

О наболевшем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Долго думала писать на эту тему или нет, все же рискну.

Но начну с благодарности. Благодарности всем тем, кто уже полгода в большей-меньшей степени поддерживает деток, которых я веду. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ ВСЕМ!

Ну а теперь о наболевшем.

Все чаще попадаются на глаза топики про благотворительные аукционы и все, что с ними связано. Попытаюсь ответить на вопросы, которые выловила в этих темах и переписках

1. вопрос про мошенничество с моей стороны или стороны родителей.

начну с себя. моих реквизитов ни на одном сборе нет и не было, все деньги, поступающие на счета с любого источника подотчетны, в том числе и с аукционов.

теперь по родителям. я всегда максимально тщательно проверяю, особенно тщательно документы и отчеты, поверьте, за 3 года я научилась отделять мошенников. наличие скринов - обязательное условие, причем перекрывающих друг друга. Некоторых из тех, кому я веду аукционы, я веду уже третий год, с кем-то и лично встречалась.

2. моя закрытая группа по аукционам 

группа создана в помощь прежде всего родителям и волонтерам и для их удобства. Проще и удобнее рсписать все необходимое 1 раз, чем каждый раз начинать с полного нуля. фраз про супернизкие цены и распродажи там нет, она носит чисто информационный характер.

3. отбор работ и спам в лички 

спам, к сожалению, это вынужденная мера. многие, кого пригласили впервые, потом стали частыми участниками

и на моих аукционах никогда не было и не будет ограничений по процентам, можете выше старта - спасибо! можете 20% - еще большее спасибо. а про 100 - готовы благодарить миллион раз.

4. мой личный магазин 

я не ставлю себя в ранг большого мастера, да и на любимое дело времени катастрофически мало, работу обычную никто не отменяет, хотя и удается ее совмещать с аукционами.

некоторые родители также выставляют свои работы, но на это у мам с больными детьми времени не много, да и далеко не все рукодельничают. именно поэтому часто пустой магазин. 

5. отдельный раздел 

всеми руками и ногами за, этот вопрос уже не раз поднимали.

6. другие ресурсы, в интернете не соберешь и другие подобные фразы 

сборы стараемся вести везде, это и форумы, и соцсети, фонды это даже не обсуждается, с этого начинается поиск помощи. но, например, Диего. сбору уже больше года. слава богу сейчас пришла помощь, и я могу надеятся на благополучное завершение сбора и в дальнейшем выздоровление. но мы год до того собирали по крупинкам. и это только 1 пример, могу так о каждом рассказать, но не хочу утомлять многословием.

7. покупатели со стороны 

в период любого аукциона всегда стараюсь максимально расширить аудиторию, это и реклама в группах, и ссылки на форумах, и просто в личку. не всегда удачно, но стараюсь использовать все способы рекламы аукциона.

Вроде все. Если кого-то обидела - извините, не со зла. независимо от дальнейшей судьбы аукционов я продолжу помогать, буду искать еще пути помощи.

Спасибо всем, кто дочитал

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email