Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Аукцион для сбора средств на лечение Грея

Аукцион для сбора средств на лечение Грея

Аукцион для сбора средств на лечение Грея | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые мастера! Прошу прощения я первый раз занимаюсь сбром средств, но мы помогаем людям, а здесь нужна помощь собаке Грею. Это результат жестого обращения человека к животинке.

Друзья, прошу помощи!

Что может быть хуже человека?? Сегодня мне в ВК написала неравнодушная женщина, с просьбой о помощи собаке, которая уже ели ходит (в буквальном смысле) от истощения. Собака из Новочеркасска. Собака месяц!!! бродила по Новочеркасску в таком состоянии, а все проходили мимо! Сегодня вечером мы с Наташей (Наталья V) поехали за собакой в Новочеркасск. Вернулись только к часу ночи. Нас предупредили, что собака в плохом состоянии, но лучше 1 раз увидеть, чем.. Хотя, лучше такое и не видеть.. Многие помнят историю о стаффе Суппе, так вот здесь, аналогичная история человеческого эгоизма и жестокости.. Пес (назвали пока "Грей") породы-русская борзая (фенотипично), очень ласковый, жмется, чтобы его погладили, в дичайшем состоянии истощения (24 кг. вес Грея, норма породы 37-45 кг.), ели стоит на ногах, пытается все время облокотиться на нас, от бессилия. Я даже не знаю, как колоть его, у него реально одни кости! На лапах какие то раны (неизвестного происхождения), на 2 лапы хромает, при осмотре и обработке одной лапы, кричал на всю клинику, все время дрожит.. Свозили к Александру в Айболит: укололи сыворотку, в ушах грибок, уши почистили (мальчишка аж плакал, когда чистили/капали ушки), теперь уши надо лечить и ежедневно чистить и смазывать, очень очень сильно истощен, раны на лапах, животе обработали, клинических признаков пираплазмоза нет, кровь на общий анализ, дирофилярий и т.д. сдадим позже, т.к. нужна 12 ч. голодная диета, а при нынешнем состоянии-"диета" нам противопоказанна. Состояние Грея повергло многих поситителей клиники и врачей, в шок. Но это и не удивительно. Сегодня уже не успею создать пост на форуме ДР, но думаю потребуется помощь неравнодушных людей, потому как путь по восстановлению будет не быстрым, а Грей-не единственный пес, кому мы помогаем.

Сегодняшние траты (лекарства еще никакие не покупали): -в Айболите (осмотр, обработка ран, ушей, 3 укола)-490 р., -мокрый корм 3 банки по 1.2 кг.-540 р. Друзья, очень прошу отозваться! Грею сейчас нужно минимум 3-х разовое питание и уход за ушками (не сложный-капли), мы не можем физически успеть это сделать!!! Мы можем кормить его только 1 раз в день, а этого ему катастрофически мало при его состоянии! Поэтому ищем передержку, хотя бы на 10-15 дней, потом мы его заберем! Сейчас самый важный момент, нужно сделать все необходимое, чтобы вернуть к жизни этого молодого мальчишку! Кстати, Грею около 1-1,5 лет всего! Кто на данном этапе захочет помочь нам с мягким кормом (сухой пока нельзя), лекарствами, будем очень признательны!

+79885508010 Марина

+79185587675 Наталья

Назначения врача до сдачи всех анализов, фото Грея вверху.

Для перечисления помощи: Сбербанк: 6762 8052 9000 5937 52 Марина Станиславовна К.
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email