Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Немного волшебства....

Немного волшебства....

Немного волшебства.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляю Вам новинку в моей мастерской - уникальные ворожейные свечи!

Всвязи с тем, что какие-то бездарности постоянно жалуются маодераторам на работы в моем магазине, мне приходится выностить информацию о свечах в отдельную статью в болге. В ближайшее время я сделаю подробные описания на каждый вид свечи отдельно, но если вам нужна информация сейчас - пишите в личку, не стесняйтесь.

Описание волшебной ведьминой свечи ОЧИЩЕНИЕ http://www.livemaster.ru/topic/1364963-svecha-vedmina-ochischayuschaya?vr=1&inside=1

Свечи создаю уже давно, но все звезды никак не складывались, чтобы свечи, которые я сотворила - оставались у меня хоть на какое-то время, чтобы иметь возможность придумать композицию и отснять их. обычно свеча создается под заказ или по вдохновению и еще не успев застыть - как по- волшебству, уже находит своего владельца )) А тут, наконец, получилось, чему я несказанно рада и спешу показать и рассказать вам, что же это за свечи...

 Ворожейные свечи- это воссоздание древних традиций. На Руси заговорные свечи с травами называли ведьмины свечи. Ведьма со старословянского- Ведающая Мать. В древности на Руси каждая женщина владела основами светлой бытовой магии, она могла исцелять близких, скот, защищать свое жилище, сохранять урожай. Ведающая Мать (Ведьма) владела магией и колдовством, обращаясь к светлым силам и силам Природы. Магию женщины творили ежедневно - будь-то заговоры над пищей, обережная колыбельная для младенца, очищение от скверны своего жилища... И как раз для очищения и защиты широко использовались ворожейные свечи из натурального пчелиного воска с целебными травами, которые обладали магическими свойствами. Свечи часто катали из воска без фитиля, потому как насыщенные травами- они и так замечательно горят. Так же создавали свечи из вощины. По рассказам ведающих людей и на основе своих знаний я сотворила те самые, Магические Ведьмины свечи, которые направлены на решение той или иной задачи - будь то очистка пространства защиты и восстановления, привлечения благосостояния, для медитации или раскрытия женской силы и привлекательности...

анонс, новинки, свечи ручной работы, ворожейные свечи, алхимия, алхимическая мастерская Ворожейные безфитильные ведьмины свечи . Светлое и мощное оружие для очиски, защиты и восстановления ауры. Так же они замечательно подходят для создания особой атмосферы - будь то романтической или медитативной... В каждую свечу входят цветы и травы, кора, веточки, смолы, пряности- подобранные по своим магическим и энергетическим свойствам, натуральная авторская композиция эфирных масел, абсолютов, конкретов, работающая на решение поставленной задачи и конечно же - ароматный натуральный пчелиный воск. Никакого парафина, красителей и синтетических отдушек! Волшебные ведьмины свечи очень необычно и красиво горят. Пламя перебегает с одной травинки на другую, играет- то затухая, то разгорась вновь несколькими языками пламени. Свеча во время горения может искирить и трещать. По мере сгорания в тающем воске и пепле вырисовываются причудливые картины и формы - эти свечи можно использовать для гадания или медитации.

Волшебные катаные свечи из натуральной вощины. Вощина -это пластина натурального пчелинного воска в выдавленными на ней начатками пчелиных сот. Это 100% натуральный и эколгический чистый продукт. Свечи из вощины катаю с добавлением трав и смол. Эти свечи так-же обладают зашитной и очищающей энергетикой, с ними очень хорошо обходить свое жилище для очистки от скверных энергетических наслоений -особенно, если у вас в доме побывал неприятный вам человек или толпа людей. Так же свечи из вощины очень хороши, если в доме кто-то болеет - сгорающий воск с травами обладают мощными противовирусными свойствами. Свечи из вощины хорошо зажигать в детской комнате - тонкий аромат воска очень быстро успокоит расшалившегося и капризного малыша, обеспечит ему спокойный и здоровый сон. В отличие от безфитильных свечей - свечи из вощины при горении имеют только тонкий запах воска, процент трав там значительно ниже, чем в безфитильных свечах.

Как правильно использовать Ворожейные свечи.

Ворожейная безфитильная ведьмина свеча:

 Для того, чтобы зажечь свечу наклоните ее горизонтально, используйте длинную охотничьюспичку, лучину или деревянную шпажку.Установите свечу на подсвечник. ВНИМАНИЕ! Свеча горит крупным пламенем, поэтому использование широкого подсвечника - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это может быть специальный подсвечник, блюдце или плошка изнегоючих материалов. На дно рекомендую насыпать крупную соль, и в нее установить свечу. Использование соли позволит избежать попадания воска наповерхность  подсвечника.

Волшебные катаные свечи из натуральной вощины:

Зажгите свечу от спички или лучины. При желании спользуйте подсвечник. На поверхности воск от тающей свечи может оставить следы, будьте внимательны. Примерное время горения свечи - 1 час.

ВНИМАНИЕ!!! Не оставляйте горящие свечи без присмотра!

И некоторые особенности и нюансы при использовании Вороженых свечей:
1. Свечу необходимо зажигать от живого огня - спички, лучины, деревянной шпажки - использование зажигалки не желательно.

2. Не обязательно сжигать свечу всю сразу. Вы можете почувствовать, что все, результат достигнут и хватит. Прислушивайтесь к своим чувствам и ощущениям.

3. Гасить горящую свечу лучше всего свечным колпачком или пальцами, или просто накройте свечу чашкой- доступ кислорода будет перекрыт и пламя потухнет. Не задувайте пламя, с магической точки зрения - это не хорошо.

Если возникнут вопросы - спрашивайте, с радостью отвечу!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email