Столик к венским стульям

Столик к венским стульям | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что делать, если у вас есть венские стулья и нет венского столика? Выбрать что-нибудь подходящее из этих картинок и заказать столяру.

Венская мебель — легкая и прочная мебель, изготовленная из гнутого под паром букового дерева.

История

Начало массовому производству венской гнутой мебели положил в Австро-Венгрии, в Вене, в середине XIX века, Михаил Тонет (нем. Michael Thonet).

Наиболее известные производители венской мебели — фирма «Братья Тонет» (нем. Gebrder Thonet) и АО «Яков и Іосиф Конъ» (нем. Jacob & Josef Kohn).

На Всеминой выставке 1851 года в Лондоне венская мебель получает награду (бронзовая медаль мебели М. Тонета). На Всемирной выставке 1878 года в Париже фирма «Братья Тонет» и ее конкурент «Я. и I. Конъ» получают золотые медали.

С этого момента начинается распространение венской мебели.

стол

столик

мебель

дерево

деревянный

стул

По материалам из интернета.

Комментарии (9)

Какие они все красивые! Очень нравится этот стиль! Благодарю за подборку! {#}

Nadja Anikanova 22.10.2014

Столики прекрасны. Хотя они в больей степени выполняют декоративную роль в интерьере. Но когда большая квартира или дом, то вполне можно позволить себе такую красоту.

СОВа (Оксана) 22.10.2014

ДА, но классика советской мебельно промышленности - это стулья. Помню у моей бабушки были такие. с плетеными сидениями и гнутыми ножками.

Ностальгия прям, у нас сохранились от бабушки и столик и стулья. Спасибо за подборку фото. Очень красиво!

Да, очень хорошая подборка, красивая стильная мебель. Качество гнутой мебели Тонета выше всяких похвал, очень приятно реставрировать, несмотря на то что многим предметам 100-150 лет.

Ну почему же, и сейчас выпускаются фирмой Thonet стулья дизайна 1859 года. Модели 214 и 215 image . Так что найти "венский стул" можно и сейчас. А вообщем, очень приятная публикация.
Замечательные столики! Спасибо!
Михаил 22.10.2014

Спасибо всем большое за добрые слова!

Спасибо! Очень люблю венские стулья! Эх, вот бы такой столик, как 3-й сверху, приобрести:)