Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Почта: терпеть или бороться

Почта: терпеть или бороться

25.02.2012 20:29     Просмотров: 1557     Комментариев: 49     

Я глубоко мирный человек, и только советы мастеров нашего форума помогли мне получить наконец мою посылку!

Начало истории было 9 дней назад, когда поиск по идентификатору показал, что посылка покинула сортировочный центр нашего города.....И все. Нету, а  тем временем прошло четыре дня......извещением даже не пахнет. Звонок в Службу контроля качества Почта России ничего не дал: оператор сообщила мне, что сроки доставки еще не вышли....и ждите, мол, милая девушка, еще 6 дней......

Если бы не Ярмарка мастеров и темы о почте, я бы может и подождала. Но, наученная чужим опытом, я взяла в руки автомат телефон. Наш главпочтамт нашел мою посыку быстренько, уже три дня лежала она на нашей почте, где трубочку не брали, и побежала я на почту еще быстрее (мне электромоталку прислали, я принимаю поздравления!!!)

Не тут-то было. Работник почты - вот честное слово - сказала мне - Ваша посылка пришла, но мы ее вам не отдадим! Тут уж я не удержалась и на всю почту Печкина из Простоквашина процитировала.....

Проблема оказалась в том, что почтовиков не устроили данные отправителя, так как посылка была наложенным платежом. Начали мы наши танцы с Почтой в понедельник, получила я свою моталочку только сегодня, в субботу. (а любая вязальщица на машине знает, что такое электромоталка.....ну это примерно как если вам привезли, но не отдают самый-пресамый крутой мерседес!!!)

В первом отделении марлезонского балета почтовики предложили мне связаться с отправителем и "Пусть он отправит телеграмму с нужными данными". Я быстро связалась, отправитель поехал на почту, где встретил большое недоумение.....

Во вторник - ни телеграммы, ни посылки. Почта отправителя официальных данных не отправила. Моя почта запрос не направила. После наших звонков обещались отправить и запросить.....

Во втором отделении балета я позвонила опять в Службу контроля качества Почты России. Там ситуации решить не смогли, но дали телефон моего регионального Управления федеральной почтовой службы. Часа два не могла дозвониться, но зато за это время отправила Генеральному директору Почты России по адресу, разысканному на ЯМ (а на сайте Почты ну никак его не найти) жалобу.

Дозвонилась, получила обещание, что все решат. К понедельнику.

Потом еще и ответ на жалобу получила.....

И вот сегодня я прихожу за посылкой, с чувством неловкости - вроде наябедничала, вся в сомнениях....И ровно за моей спиной женщина пытается получить такую же точно как у меня посылку наложенным плажом, по которой - уже три недели - запрос еще никто и не отправлял!!!!!!!! И судя по тону пока и не собирается.....

Ну куда уж нагляднее.....Так что спасибо ЯМ что учит меня, как надо действовать - и совет всем: терпеть без толку, с Почтой России - нужно только бороться!

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз