Обновление пароля

>  >  >  > Эстафета

Эстафета

19.10.2014 19:44     Просмотров: 333     Комментариев: 4     
Эстафета | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Принемаю эстафету от Натальи Балабанчук .блог 20 Фактов из жизни это много и мало одновременно .Родилась ,училась,училась и кажется выросла.

1. По образованию я психолог , но когда окончила учиться поняла что это не моё. Так для жизни очень помогает. У нас довольно много не адекватных людей особенно в последнее время..

2. Вязание  сначала было просто хобби которому я уделяла свободное время,но со временем я поняла что уже без вязания не могу жить, мне этого стало  мало и стала посещать разные курсы по обучению вязанию где узнала 

много нового интересного.

3. Учиться всегда полезно и никогда не поздно, там на курсах я познакомилась со многими девчонками  такими же как и я замороченными на творении. Было интересно ходить ходить по магазинам вместе, когда покупалось все, даже то что не очень то и надо, мне нравится одно выражение  НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ НО МНЕ ЭТО НАДО  это про меня.

4. Как-то подруга попросила связать для нее свитер (с которого все и началось) я конечно сначала боялась одно дело вязать для себя и другое на заказ...... Но этот мой первый свитер на (заказ) получился на славу и уже через месяц у меня было еще два заказчика.

5. И пошло поехало пинетки,салфетки,носочки,  ниток дома становилось все больше а время становилось все меньше...

6. С рождением сына вся жизнь моя поменялась и вязание ушло из моей жизни на целых 4 года. Я конечно же вязала но только одному единственному заказчику, моему сынишке.

7.Последнее мое творение для него была кофта где он сам выбирал пряжу и модель а потом позировал.И гордо говорил друзьям что это связала его мама при этом некоторые не верили (те дети мамы которых не вязали  сами).