Колыбелька на ладошке

Вот, как и говорила ранее, "руки чешутся что-то еще смастерить миниатюрное"...

Мой сынишка только начал пробовать первый прикорм в виде фруктовых пюрешек. Я покупаю готовые и соответственно от них остаются баночки. Сколько этих баночек было после дочки.... Ну да отвлеклась... Сидела я как-то на кухне, смотрела на очередную баночку. Выкинуть жалко, а что с ней сделаешь? .Анализы сдать и те теперь нельзя, в больнице покупные требуют. 

Видела я как-то, что миниатюры в различных банках-бутылках и тому прочее делают. Решила и я в баночке этой что-нибудь сотворить - это ж готовый антипыльник на работу!

Первая ассоциация, которая у меня появилась с детским питанием, почему-то детская кроватка. Вот ее-то я и попыталась сделать. 

румбокс

Рука - это для масштаба Который, к слову, не соблюден. Если брать масштаб 1:12, то получается не детская, а кукольная кроватка. Если же просто масштабировать детскую, то получается ближе к 1:24, но не совсем...Да, забыла сказать, вдруг кому интересно, не смотря на маленький размер, у нее самое настоящее реечное дно.

Пустая кроватка как-то совсем не смотрелась, поэтому к ней добавились подушка и одеялко. на обоих нежное бежевое сердечко и "кружево" (его имитация в масштабе) по краю. Одеялко еще и простегано.

миниматюра

Далее к ним добавился вышитый коврик в тон:

Под коврик сделала дощатый пол (его фотографировать отдельно не стала), но композиции все еще чего-то не хватало... Тогда я принялась делать мобиль. Это была самая кропотливая работа. И, если честно, я в начале совсем не была уверена, что он состоится. Даже пришлось переделывать... Но в конце-концов все же получилось то маленькое и невесомое что я хотела получить:

Ну и как полагается, композиция с монеткой для масштаба)))

Комментарии (2)
Обожаю миниатюры, румбоксы и все, что с этим связано. Спасибо, прочитала с удовольствием.
Катюша - handmade 20.10.2014

Вам спасибо, что прочли! Сама с некоторых пор все это обожаю! image