Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета "20 фактов обо мне"

Эстафета "20 фактов обо мне"

Здравствуйте!

Начну без прелюдий,сразу к делуэстафета

1.Эстафету мне не передавали,я сама её попросила.Моя благодарность Шиэ Змею http://www.livemaster.ru/shiaeserpent за возможность высказаться.

Мне нравится читать эстафетные посты,люди пишут интересно и откровенно.Мне кажется это сближает нас!Надеюсь что и обо мне будет интересно почитать20 фактов обо мне

2. С отличием закончила музыкальную школу по классу фортепиано,считалась перспективной пианисткой.Но после окончания заниматься музыкой больше не стала.Скучно когда все дается без труда,я пошла "через тернии к звездам" и стала хореографом.Очень жаль,что мое тело не предназначено природой для высокого искусства,но я считаю себя хорошим преподавателем.Обожаю разжевывать,досконально объяснять,добавлять истории о танцах из жизни,своей и моих танцующих друзей.

3.Пять лет работала артисткой мюзиклов.Пела и танцевала на сцене Московского Двоца Молодежи в проектах "Мамма Мия" дважды и "Красавица и Чудовище".Став матерью я покинула эту престижную и высокооплачиваемую работу.Ежедневная радость 1500 человек не сравнима с ежедневной обидой маленького человечка,который искренне не понимает куда и зачем каждый день уходит его мама.

4.Уже около полугода я живу в деревне.У меня 20 соток земли и дом с мастерской.

5. Меня всегда привлекали музыканты и байкеры,этакие хищные дядьки с роскошными шевелюрами(фетишистка))).Вышла замуж за высокого,полного,ЛЫСОГО дядьку в очках!Самого лучшего дядьку на земле{#}Более никто в этом мире так же сильно не желал чтобы именно я стала его женой!

6. Я очень люблю цветы!Дома у меня они растут плоховато,а вот в саду!Будь моя воля я бы все 20 соток засадила всевозможными цветами и травамиэстафета

7. Я пью только травяной чай.Сама собираю и сушу разнообразные листики,травы,ягоды.

8. Я язычница.Не отношусь к Родноверам,неоязычникам и сникхедам.Просто я верю,что все вокруг нас живое,а наша жизнь на Земле зависит от небесных тел и от природы,которая дает нам все для этой жизни.К религиям отношусь спокойно,как к части культуры.

9. Я гомофоб(латентный{#}).Считаю,что каждой твари по паре создано для размножения,а не для соития ради удовольствия.Однако уважаю очень талантливых меньшинств,очень часто они бывают гениальны в искусстве.Понимаю это как единственный способ оставить о себе память на Земле.Другого им не дано{#}.Уважаю тех,кто оставляет свою личную жизнь в глубокой тени,не понимаю зачем орать о своей гомосексуальности на каждом углу,а потом расстраиваться,что общество кидается помидорами.

10. В студенческие годы танцевала стриптиз.Очень хотелось кушать{#}

11. Верю в существование потусторонних миров,энергетических пространств и переселение душ.

12. Иногда я пишу стихи.Некоторые мне даже нравятся.В моем доме хранятся несколько записных книжечек со стихами разных лет.Как правило Муза приходила вместе с разочарованиями и другими переживаниями.Сейчас не пишу - разочарования кончилисьэстафета

13. У меня очень чуткий слух и нюх.Живу в мире полном звуков и разнообразных ароматов.Иногда это очень здорово мешает спать{#}

14.Я правдоруб!Никогда не скрываю,если что-то или кто-то мне не нравится.

15. Курю{#},очень стыжусь своей вредной привычки,стараюсь делать это вдали от людей,на вопросы "ты куришь???" обычно отвечаю что это мой единственный недостаток{#}

16. Я склонна к психосоматическим заболеваниям.Если меня что-то очень обидело и обида осталась невысказанной, я тут же заболеваю.Иногда от усталости неделями держится температура без каких-либо других симптомов.

17. Очень трепетно отношусь к волосам.Верю,что волосы это не просто украшение человека,но работают как карта энергетической и родовой памяти,впитывают информацию из окружающего пространства.По этой причине я ни разу не стригла своего сына.Свои волосы всегда заплетаю и убираю под платок.Распускаю только на ночь и для фотосесии,стараюсь чтобы никто посторонний не видел,к сожалению не всегда получается.На последнем проекте в театре меня очень коротко постригли.Я плакала две недели и не снимала платка даже дома.С тех пор я поклялась,что ни один парикмахер больше не коснется моей головы.

18. Не ношу брюк.Исключние только работа хореографом и тяжелаю работа в саду.Считаю,что брюки плохо влияют на женское здоровье и энергетику.

19. У меня случаются очень резкие перемены настроения - от депрессивного до эйфорического.

20.  Я очень люблю поспать!Но при этом я абсолютный жаворонок.Чувствую себя бодрой и собранной весь день если встаю летом в пять утра,а зимой в семь.

Надеюсь,что вам удалось познакомиться со мной поближе и что вам было интересно читать мои буковкиэстафета

Эстафету хочу передать Регине Журавлевой Авторский войлок http://www.livemaster.ru/raksana

И Ирине Чумаковой))))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email