Топ-3 моих любимых украшений

Несмотря на то, что я все наши украшения очень люблю, некоторые я люблю особенно. Вообще, мой личный вкус в аксессуарах — это сдержанная лаконичность и минимализм. Я сама люблю простоту, натуральность, текстурность и шероховатость. Primitive называется по-аглийски, а как по-русски правильно сказать? Я не знаю. Ну не примитивизмом же обзывать, как-то обидно звучит )). Но primitive это то, что я делаею сама, это скорее мой стиль в ручной работе. А то, что я покажу сейчас, это скорее минимализм и классика, как я ее себе представляю.

В общем, я сегодня вам покажу небольшой топ моих любимых украшений, которые есть в моей личной шкатулке, и которые я сама периодически ношу с большим удовольствем.

(Все фотографии это активные ссылки на страницы этих украшений в моем магазине, по ним можно кликать)

1.  Небольшое аккуратное колечко с черным ониксом.

топ-3универсальные украшения

Это было мое первое и до сих пор одно из самых любимых наших колечек. Почему я его так люблю? Во-первых, я обожаю черный цвет. Он всегда смотрится роскошно и строго, и подходит вообще под всё. Но особенно классно смотрится с деловыми и вечерними нарядами. Поэтому я люблю черный оникс в принципе.

Кроме того, это колечко очень милое, аккуратное и стильное. Люблю еще под черные наряды, чтобы совсем уж уйти в строгость и готичность, надевать вместе с ним эти серьги-гвоздики. Они, я считаю, просто крутые. И это прекрасное наше изобретение в виде поддерживающей клипсы сзади, позволяет таким как я, с маленькими мочками, носить эти массивные серьги, чтобы они не «заваливались» вниз, а сидели на ухе ровно и красиво.

минимализм  черный оникс

Спасибо за то, что эти серьги появились на свет, кстати, надо сказать одной из наших покупательниц, которая заказывала подруге в подарок винтажное кольцо, но ей хотелось, чтобы был комплект, и мы сделали к нему вот эти серьги. А теперь это одни из моих любимых сережек! Вот так иногда вы нас вдохновляете на прекрасное, за что вам спасибо!

В следующий раз, кстати, еще одну такую историю расскажу Столько всего рассказать хочется, и все ведь руки не доходят писать! У меня еще в запасе пост о том, как мы ходили на вулкан и я там заряжала браслеты балийской энергией)))

2. Космические серьги

лабрадор

Ну эту коллекцию я вообще обожаю всю. Но совсем крупные серьги мне не очень идут, поэтому для себя я выбрала те, что поменьше. Выбрала я их, опять же, за их универсальность. Во-первых, к простым серьгам без вставок можно надевать любые украшения с камнями. Я, например, люблю носить их вместе с моей любимой подвеской с лабрадором, с которой я просто не расстаюсь:

длинные серьги

Кстати, тоже изобретенной благодаря моей любимой покупательнице, скрывающейся под ником Роксана (Да, я помню про серьги, скоро они будут готовы ) Роксана вообще мое вдохновение во многих вещах, я напишу про это отдельный пост потом.

А еще эти серьги вытягивают шею, и отлично смотрятся с забранными наверх волосами. Они стильные (да, вот я люблю это слово и его значение ) и необычные. Они здорово сверкают на солнце, и они матовые — а я очень люблю матовость.

3. Завершу на сегодня (а то итак расписалась) свой топ еще одними легкими и длинными серьгами. Длинные серьги я люблю, они мне хорошо подходят. С ними очертания лица смотрятся более чёткими, шея более вытянутой и весь образ становится как бы более утончённым. Так что я вам рекомендую длинные серьги, если вы хотите добавить этих деталей к своему внешнему виду.

Это серьги «Водоворот»

Эти серьги потрясающе легкие, просто невесомые, что очень важно, потому что когда они раскачиваются и играют в ухе то вы их почти не чувствуете и дырочка не растягивается. Летом они прекрасно идут к любому сарафану и открытым плечам. А зимой — к забранным волосам и черному платью на вечер. Опять же — универсальность, это то, что я очень люблю и в одежде, и в аксессуарах и вообще по жизни Все должно быть удобным и функциональным.

Вот вы удивитесь, но в моей шкатулке, несмотря на мою профессию, учень немного украшений. Я консервативна в этом смысле. Я не люблю обвешивать себя стразами. Если есть яркий аксессуар — то только один. И вообще я очень аккуратна в выборе украшений, не люблю перебор. Если мне что-то нравится, то я могу очень долго это носить и любить, не меняя. Но это у меня так про всё. Про людей, про вещи и про украшения тоже . Что люблю — то мое, и не разменять, и никуда от этого не деться.

Готовлю следующий пост про вулкан. И еще был запрос написать про мои любимые балийские места. Ох, это непросто и не на один пост наверное! Но вот с вулкана и начнем. А если вам еще о чем-то интересно узнать, то вы спрашивайте, я все учту и обязательно посвящу этому новые свои посты.

Комментарии (2)
PomPon 19.10.2014

"Я не люблю обвешивать себя стразами. Если есть яркий аксессуар — то только один. И вообще я очень аккуратна в выборе украшений, не люблю перебор. Если мне что-то нравится, то я могу очень долго это носить и любить, не меняя."

Ольга, +100!!!! Спасибо, очень нравятся ваши работы! {#}

Спасибо, Ирина! Очень приятно))) {#}