> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Как избежать перекрашивания при валянии вещи из контрастных цветов

Как избежать перекрашивания при валянии вещи из контрастных цветов

Уважаемые валяльщицы , помогите начинающему советом !

Давно задумала свалять  свитер , по задумке - из контрастных цветов , синий +белый. Хочу свалять только из шерсти , не нуно. Но думаю , что на белом будут разводы  или  белый цвет уже не останется   таким белым . Может  эта идея с контрастными цветами не годится изначально ? Но мне кажется , я встречала  у Мастеров изделия в контрастных цветах ...Заранее благодарна всем , кто отзовется !

Ключевые слова:  

протестируйте шерсть - сваляйте образец и посмотрите

если качественная шерсть (Германия, Италия) маловероятно, что полиняет

хотя, говорят, и она бывает линяет, потому только тест

Здравствуйте!

В правилах нашео клуба сказано:

http://www.livemaster.ru/topic/386003-pro-temy-s-glazkom-v-klube-valyalschikov

Снимите пожалуйста "глазок".

Ваша тема может быть интересна и тем, кто не зарегестрирован как мастер.

С уважением, Ирина.

sylvana-ria

Ирина , спасибо , чем больше людей поучаствует- тем больше пользы будет для всех image

Да, и я поддерживаю.
просто сваляйте маленький образец и сразу будет видно.
а так же сваляйте его за один приём, не оставляя на последующие дни, т.к. когда мокрая шерсть лежит долго, то полинять тоже может.

Синий всегда хорошо линяет....

Ну, не сказала бы, что всегда. У меня несколько вещей были именно бело- синие, или бело-голубые. Пока было все в порядке. И тут - нуно - не нуно - один крендель. Если уж линяет, то и шелк тоже окрашивает. Ну, попробуйте еще подстраховаться вискозой или другими растительными волокнами в белой части сверху. Краскаа для шерсти обычно не окрашивает растительные волокна. image Удачи.

sylvana-ria

Спасибо , шерсть вроде , хорошая , Италия 18мк , но - буду пробовать . Результатами поделюсь непременно !

даже если вода(которой мы поливаем =меняет цвет(что практически всегда бывает..всё таки немного-но шерсть линяет)НЕ НАДО СРАЗУ БОЯТЬСЯ.... всё равно белое должно остаться белым...НО образец ПО ЛЮБОМУ НУЖЕН...

Изначально при раскладке вы будете в два слоя? в три? вобщем суть-синий не накалдывать на белый,а белый на синий,и порепетируйте на образцах переход-длинными волокнами от пастмы или же короткими-это зависит -хотите контрастные разливы сине-белые или размытые границы.Но если задумка ярко белых и ярко с иних пятен,я бы делала тупыми на границе и обязательно верхний слой вискозой продублировала в цвет-тогда точно все будет в нужных цветах в нужных местах.

sylvana-ria

Юлия , спасибо за такой подробный ответ ! Хочу сделать белый только сверху , вроде кокеток , но хотелось бы без перехода , на контрасте . Нашла у себя синий Италия и Германия , а белый - Италия отбеленный . сделаю 2 образца . Вискоза в тон тоже есть , так что все возможно ...

LudOK Людмила Хренова тонкий войлок

Старайтесь не смешивать шерсть от разных производителей - возможна разная усадка. Образец всек расставит на свои места {#}

sylvana-ria

Людмила , спасибо , как раз вовремя . У меня есть возможность выбрать шерсти именно одной фирмы

Качественная шерсть как было сказано выше, редко линяет. Я часто валяю контрастные вещи пока проблем не было.Сделайте образец и если вдруг окажется что синий линяет ,можно попробовать намочить ее в холодной воде с порядочным количеством уксусной эссенции , потом это все тщательно промыть . У меня когда то была не очень качественная шерсть и было ее достаточно много, вот я занималась такими махинациями {#} помогало !

sylvana-ria

Маш , спасибо , я такие полезные советы в тетрадку записываю image

Маш Папян (Mashpapyan)

Рада, если смогу быть полезной{#}

Не скажу ничего нового))))) Только тест!!! и желательно жесткий - крепкая увалка, да контрастный душ... прям контрастный! Если линяет, то мой совет подбирайте другую шерсть.

У меня есть шапочка "Клубничка": внутренняя сторона - белая, верх - красная. Как только (в отсутствие иной шерсти) я делаю из Троицкой, то красное становится все (белое, полотенца, руки...))))

Конечно, синий - не красный. Но!

Кстати, пыталась также уксусом хорошо закрепить цвет, чтоб клиента не покрасить в бане))) - закрепилось. А потом, чего-то меня дернуло постирать, сначала ничего, а потом опять краска пошла...{#} В итоге купила другую шерсть и переделала.

Да, у меня Италия не линяла, но тестируйте.

Вот такой мой опыт)))

Леди Крафт

Бывает краска начинает линять при наличии большого содержания щелочи в мыле, с которым валяешь. И при стирке изделия тоже. Поэтому мыло надо тоже тестировать. некоторые виды жидкого мыла подходят идеально. Но тогда уже стиральный порошок никак не подойдет для ухода за изделием. Мой выход был дешевый шампунь.

Может быть, если все-таки линяет, то можно попробовать свалять синие части и белые кокетки до состояния уверенного префельта и соединить. Но линяющая шерсть может и при стирке все испортить. Если краска сначала линяет-линяет, а потом перестает, то может быть такой способ и поможет.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email