Обновление пароля

 >  >  >  > 20 фактов обо мне

20 фактов обо мне

Мой блог был пуст, пока я не получила приглашение принять участие в «20 фактов обо мне». Спасибо Ксении www.livemaster.ru/oksana-kinchina?view=profile  за приглашение!!!

 Итак:

1 Я родилась на Украине, но не переношу жару. Не бывала в жарких странах, потому как летом это невыносимо, а в другие сезоны у меня нет возможности уезжать. Любимое место отдыха – Литва – все оптимально.

2. В детстве много и быстро читала, детская библиотека , находящаяся по соседству с домом, перестала быть интересной из-за полного ознакомления с содержимом. «Глотала» книги из домашней библиотеки, порой даже те, которые были не по возрасту. Благодаря этому в подростковом возрасте не наделала глупостей. Считаю, что именно книги воспитывали меня в большей мере, чем родители.

3. В 8 лет научилась вязать крючком и спицами, вязала куклам, себе, брату. Очень хотела красиво одеваться и потому постоянно придумывала и вывязывала для себя новые кофтюльки из всего , что попадалось, даже из катушечных швейных ниток.

4. Подростком научилась шить, потому как носить то, что продавалось  в магазине было невыносимо. В 15 лет уже имела гардероб, полностью сшитый своими руками. В 17 лет вывязала свое первое платье и пошло-поехало. Привыкла к тому, что люди выворачивали шеи, заглядываясь на прекрасно одетую  красивую девушку. Всегда помогала подругам учиться вязать и шить.

5.Закончила музыкальную школу, любила сочинять музыку, хотела стать учителем музыки, отговорила сама же учительница музыки . Любила рисовать, но нигде не училась, неплохо копировала. Всегда жалела, что не туда были направлены мои усилия. «Оторвалась» в институте, где рисование было одним из профилирующих предметов.

6. Всегда была очень целенаправленной. Три года поступала в институт легкой промышленности в Киеве ( теперь институт дизайна и технологий) и все таки поступила. По первому образованию конструктор-технолог одежды.

7. Любимый фильм детства «Снежная королева». Белой завистью завидовала тем, кто живет в городе, в котором снимался фильм. Никаким образом не могла представить, что судьба улыбнется и девочка из провинциального южного города окажется в той сказке, о которой мечтала в детстве.

8. Всегда могла легко и доступно объяснить, научить, показать – задатки учителя проявлялись еще в детстве. Когда оказалась в Таллинне, то попав на работу на швейный комбинат очень быстро стала инструктором производственного обучения, работала в экспериментальном цехе, затем учителем в учебном комбинате.

9.Сейчас работаю учителем рукоделия и шитья в школе. Свою работу очень люблю, люблю своих девчонок и на работу иду с удовольствием. Подпитываюсь от них, они от меня энергией и вдохновением, считаю, что моя работа- это мое хобби. А что может быть лучше? Как говорится , найдите  работу, которая вам по душе и вы не будете работать ни одного дня.

10. У меня есть муж, который увез меня в Таллинн ( чем не история с Ассоль и алыми парусами?), мы прожили вместе 35 лет, у нас 2 взрослые дочери, 3 внуков, на очереди еще внук или внучка. Старший внук очень похож на меня и все, за что он берется, он делает на «ура». В неполных 9 лет нарисовал маслом довольно солидную картину , очень жизнерадостную и солнечную, чем всех удивил. Надеюсь, что внученьки тоже порадуют талантами.

11. Однажды мне удалось заглянуть за грань. На операции под наркозом я ушла туда, откуда не все возвращаются. Мне повезло , меня вернули, но навсегда сохранилось то чувство непонимания происходящего, шок от необъяснимого состояния и увиденного. Красота, покой и умиротворение от этого места живут в душе.

12. В моей жизни был человек, который научил меня многому:  терпению, пониманию, прощению. Это моя свекровь, сегодня 15 лет, как ее нет с нами. Как бы сложно не было, а мы три года прожили в 14-метровой комнате коммунальной квартиры вчетвером ( я, муж, свекровь и дочка) мы никогда не ругались помня о том, что мы любим одного мужчину – она сына, а я мужа,  и должны его беречь. Она помогала мне растить детей, я ухаживала за ней, когда она слегла. Мы прожили вместе 17 лет.

13.  Когда мои детки подрастали, меня накрыла страшная беда . Та страшная болезнь, которую даже жутко писать, которую боятся все, однажды постучала и  в мою дверь. Надежд не было, врачи прятали глаза, а нянечки смахивали слезы. Операцию делал молодой 26-летний врач –венгр и я молилась, чтобы мне дали хоть еще немного времени обучить моих детей домашним премудростям. Моя младшая в 9 лет пекла пироги и варила суп, жарила картошку.  Господь подарил мне чудо.

14. Я много переосмыслила, изменила свое отношение к этому миру, людям, это абсолютная правда, что меняется отношение ко всему: к воробью на ветке, к хнычащему дождю, к скудному лучу света, все воспринимаешь  по-другому, как большое счастье, каждый день – подарок судьбы.

15. Люблю собак, нет, не всех, мелочь, тявкающую постоянно, не люблю. В моем доме более 20 лет живут самые красивые собаки на свете – далматины. Они – сплошное очарование и страшные лизуны. Я заводчик  в прошлом и в моем доме неоднократно появлялись маленькие далматинчики. Мои собаки дали мне много новых друзей, впечатлений, знаний, мы много путешествовали и выставлялись на самых известных выставках. Сейчас со мной живет бело-коричневая девочка, моя давняя мечта . Она – моя лапушка и умница и я благодарна судьбе за то, что она у  меня есть.

16. Еще я цветовод, и каждую весну и осень болею одной болезнью – называется «посадун».  У нас есть очень милая дача и она цветет с ранней весны до осени. Моя болезнь- тюльпаны, прошлой осенью я высадила 300 новых луковиц и этой осенью чуток меньше. А летом я млею от лилейников, их у меня тоже очень большая коллекция. А этой осенью посадила виноград и магнолию, интересно будут ли жить в наших суровых условиях?

17. Вообще я человек не ленивый и склонный к обучению. Меня никто не толкал на эти подвиги, но 10 лет назад я поступила в педагогический с обучением на эстонском языке и 4 года отдала обучению. В итоге поняла, что это было потраченное время. Учить нужно тех, кто еще не работал по специальности, а те, кто уже собаку на этом съел, знают больше, чем институтские  преподаватели, которые не работали ни одного года в школе.

18. Сама себе удивляюсь, но  на старости лет пошла учиться водить машину, экзамен сдала с первого раза, последний месяц катаюсь с зеленым листиком, через месяц получу настоящие права. Не могу сказать, что это то, что мне нравится. Скорее воспринимаю это как необходимость сегодняшнего времени, как, к примеру, владеть компом.

19. По гороскопу я близнецы, а потому контактна, легко схожусь с людьми. Раздвоенности, о которой пишут про близнецов, не чувствую, разве что:  когда я за рулем- это один человек, а когда  пешеход – другой. Но не думайте, я очень вежливый водитель. Просто , когда я не за рулем, то думаю, неужели я могу за него сесть?

20. Мне кажется , что я нашла для себя еще одну отдушину в изготовлении украшений. Мне нравится войлок, но появилась аллергия на шерсть и пришлось отставить эту работу. А камни дают мне простор для творчества, я поражаюсь их красоте , гармонии, фактуре, они завораживают своими красками , формами.  Надеюсь, что мои работы будут долго радовать своих хозяек.

Вот и все 20 пунктов. Спасибо, что прочли и познакомились со мной поближе. А сейчас я подумаю кому передать эстафету.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email