.
Здравствуйте девочки! Я приняла эстафету у Елены
1) Меня зовут Яловцева Юлия, 6 декабря мне исполнится 35 лет. Я мама 9-летнего сына Назара. Живем мы в Казахстане.
2)Никогда не занималась рукоделием. Никаким! По профессии я вообще бухгалтер)))) В день своего 30-летия, я уволилась из компании в которой проработала 8 лет и стала домохозяйкой. И только через 2 года сшила свою первую игрушку. Конечно благодаря интернету.
3)Как ни странно , но шила сначала домовят, а потом уже пошли Тильды. Хотя девочки-рукодельницы часто говорят ,что у них все начиналось с Тильд. Своих первых кукол я не храню, но очень хорошо помню- жуть!
4) Мечтаю о своей мастерской- светлой, с огромным рабочим местом, множеством шкафчиков и ящичков для хранения. Так хочется порядка в своих хомячьих запасах))).
5) Если бы 3 года назад мне сказали что я буду настолько серьезно заниматься куклами, и это будет уже не хобби ,а полноценная работа ,я бы не поверила . Мне просто хотелось шить кукол, и в каждой ( уже закончив Ее) я находила то, что хотела бы переделать. И переделывала. Первую выкройку домовенка я взяла у Юлии Омилаевой, и после этого уже много-много раз изменяла.
6)Не люблю опаздывать, не выполнять обещания. Приходится извиняться, оправдываться,а это еще ужаснее! Поэтому , любимые мои клиенты, клиентки, девочки, потерпите пожалуйста, я все сделаю!
7)Я жуткая сладкоежка. Ни дня без шоколада))))
8)Люблю носит юбки, в них чувствую себя женственной. Но чаще всего меня можно увидеть в трико и кроссовках, так удобнее)))9) Раньше очень много читала. Сейчас конечно гораздо меньше. Любимый писатель- А.П.Чехов , меня восхищает насколько хорошо он знал и понимал людей. Л.Н.Толстой - тоже любимый, Анну Каренину знаю практически наизусть))). А " 12 стульев", я точно знаю наизусть, она у меня как настольная книга.
10)Люблю стихи.