Обновление пароля

 >  >  >  > Ценопад. Осень 2014

Ценопад. Осень 2014

Ценопад. Осень 2014 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Кончается осень. Отшуршали листопады. Настало время утепляться. По этому поводу у меня есть хорошая новоть - в мой магазинчик пришел ценопад! Скидки 10, 15 и 20%, плюс бесплатная доставка! (при почтовой отправке за границу покупатель оплачивает только страховой сбор).

 Действие акции распространяется на готовые работы работы, представленные в моем магазине на 18октября 2014г. На новые работы, которые будут добавлены после начала акции, скидка не распространяется.

Работы будут собраны в отдельную коллекцию внутри магазина, и их участие в акции будет отражено в описании. Цена в магазине не изменится, о своем желании участвовать в акции нужно написать при оформлении покупки. Сроки окончания акции я еще не определила, поэтому о её окончании объявлю за неделю до оного. После окончания акции работы, которые не найдут своих хозяев, получат статус  "Для примера" и будут отправлены в оффлайновые магазины. Приобрести их можно будет только с учетом наценки этих магазинов (разной в разных точках, но всегда немаленькой).

 Скидки распределяются следующим образом:

 10% на работы Веры Папковой ;

 15% на аксессуары - головные уборы, шарфы митенки и т.п.;

 20% на "крупную форму" - пончо, юбки, шорты и кейп.

 Если Вы задумывались о приобретении какой-то из этих работ, но стеснялись спросить о возможности скидки - эта акция для Вас!

 Приятных покупок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email