> Журнал > Сообщество > Сообщество по дизайну и декору интерьера > Мебель в интерьере. > Лак для стола

Лак для стола

Очень нужен совет. Есть старый деревянный стол. Хочу отреставрировать. Интересует вопрос, каким лаком лучше в конце вскрыть, чтобы он не боялся мытья стола и проливания, например, молока или чернил?

Накрывать стеклом или клеенкой не хочу. Видела не раз в кафешках и ресторанах деревянные столы, которые ничем не накрыты. Сомневаюсь, что их не моют и ничего на них не разливают. Весь вопрос, видимо, в лаке.

Ключевые слова:  

Добрый день. Был у меня опыт покрытия детского стола и стула лаком. Проэкспериментировала - сделала вывод, что ничего не боится алкидный лак, а акриловый для этого не гож...

Декупажные сказки Анны

Спасибо!

Я покрывала яхтным лаком большой стол со столешницей шпонированной дубовым шпоном, а ножки натуральный дуб. Пользуемся много лет,спокойно все моём, трём, горячие тарелки ставим, все сохраняется хорошо. Перед тем как покрыть лаком, я его хорошо прошкурила, чтобы снять старое покрытие и затем покрывала несколькими слоями лака.
Декупажные сказки Анны

Спасибо! А название лака не напишете?

Я пользовалась лаком для паркета Alpina.

Покрывала не менее 2-х раз. Единственный минус - долго выветривается запах.

Объекты под окраску: мебель, полы, паркет, инвентарь спортивный, изделия деревянные, столы, кресла • Тип: алкидно-уретановые, алкидные • Свойства: износостойкие, быстросохнущие • Поверхности: каменные, деревянные, цементные • Область использования: внутренние работы.

Декупажные сказки Анны

Спасибо!

Matryoshka-doll

Заводскую мебель покрывают полиэфирным лаком, а мы дома можем алкидно-уретановыми.

Декупажные сказки Анны

Спасибо!

Мы делали себе в дом большой обеденный стол из дерева. Столешница покрыли яхтным лаком в три слоя (какждый слой просушивается и шкурится перед нанесением следующего) Пользуемся давно, активно, все терпит image

Декупажные сказки Анны

Спасибо!

Яхтный лак, который вы покупаете на рынках и тц полная ерунда. Яхтный лак стоит намнооооого дороже. Я пробовал покрывать таким стол мангальный, так он через три месяца весь отвалился и вытерся. На кухне я покрыл столешницу паркетным лаком с эпоксидной смолой так уже два года всё ОК. Хороший прочный лак всегда долго сохнет и пахнет.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email