Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Лотерея - всем желающим по подарку к 8 Марта.

Лотерея - всем желающим по подарку к 8 Марта.

Мне очень понравилась идея  Крис Александра (Максимова) и Анна Мартыненко по обмену подарками.

Все мы любим получать подарки. И я решилась организовать подобную игру.

УСЛОВИЯ:

Делаем подарки друг другу к 8 марта, Пасхе и другим весенним праздникам. Тематика работ может быть любая.

Все желающие участвовать в игре-лотерее, выкладывают фото своих работ, которые Вы хотели бы подарить другому мастеру.  Думаю, ценовой минимум работы будет рублей 500, а верхний неограничен.

Каждого участника зарегистрирую под своим номером. 

После регистрации и выставления своей работы, мне в личку сбросьте Ваш адрес, индекс, ФИО.

При помощи случайной лотереи (в субботу 3 марта), распределяю участников для обмена подарками. Видео лотереи будет выставлено дополнительно 3 марта. Последняя работа будет зарегистрирована  2 марта.

Каждый участник получит адрес другого мастера, куда необходимо отправить подарок. Оплата за доставку ложится на отправляющего. После отправки почтой, выписываем в блоге номера отправки посылок- для контроля за ними.

В новом блоге выкладываем фото работ в новом интерьере, которые мы получили в подарок. Не забываем об отзывах о полученной работе и мастере, ведь всем будет приятно услышать благодарность!

Надеюсь самое главное в моей затее не получение подарка или сувенира, а общение между Мастерами!

Если вы делаете заявку и выкладываете подарок в этой теме, значит Вы ознакомились с правилами и с ними согласны!

Список участников:

1. Святославна

2. "Радости Жизни" by Nataly Danilova

3. Виктория(авторские украшения)

4. Оксана *OxiS* Сыпко

5. ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email