> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Одиночество. Осень. Егор.

Одиночество. Осень. Егор.

18.10.2014 13:15     Просмотров: 664     Комментариев: 3     
Одиночество. Осень. Егор. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, мои читатели и подписчики. 

Хочу поделиться с Вами своим настроением. 

Сегодня выложила в магазине работу - мишка Егор 25 см.  . У нас в Болгарии чудесная погода, очень тепло, солнечно и вчера я фотографировала мишку на скамейке, под кустом шиповника с красными ягодами. 

Эти цветные фоточки все есть в описании к Егору , но ...всего 6 фото можно добавить в описание покупки и..сейчас я хочу показать такие фото, которые просто на самом деле соответствуют этой работе. 

Мишка Егор, он сильно сильно старенький, пузико у него мягко набито, опилки просели внизу туловища, шейка пустоватая, 

такому мишке , если не 100 лет, то сорок точно. А какие были у нас фото сорок лет назад, правильно -черно-белые....

Вот такие черно белые, любительские фотки и были в большинстве альбомов моих сверстников. 

мишки тедди, мишки тедди в подарок, мишка в подарок, мишки авторские, мишки гузель костына, мишки тедди подарить, мишки тедди сестре

мишки тедди купить, мишки тедди ретро, мишка тедди, мишки тедди авторские, мишки тедди мохер, мишки тедди подруге

мишки, мишка ручной работы, мишки антик, гузель костына, мишки тедди мохер антик, мишки тедди маме

Именно черно белые фотографии кажутся реалистичными, какие то настольгические чувства : грусть, воспоминания, добро, беззаботность...

А вы как думаете по этом уповоду?  

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Какой милый, добрый мишка!

Мы с вами совпали настроениями, Гузель: я тоже винтажного мишку сделала из древнейшего плюша. По той выкройке, что брала у вас.{#} Правда, мой мишка маленьки ик на холофайбере.

А чб фото всегда будут цениться у тех, кто знает: только чб фото способно показать мастерство настоящего фотографа.

Любовь