Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Что такое совместная покупка?

Что такое совместная покупка?

Что такое совместная покупка? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте рукодельницы!!!

Девочки вы мне часто задаете вопрос  в теме  что такое совместная покупка? Совместная покупка в германии для Тольятти и не только!

http://www.livemaster.ru/topic/94509-sovmestnaya-pokupka-shersti-dlya-valyaniya-v-germanii-stop-1-marta?&inside=0&wf= 

Совместные покупки (далее СП) – это добровольное желание и совместные усилия Участников форума по приобретению необходимых им товаров непосредственно у поставщиков или производителей данного товара.

Оргсбор - фиксированный процент, взимаемый организатором сверх стоимости товара по прайсу поставщика, установленный в соответствии с условиями закупки и правилами СП и направленный на покрытие расходов по организации Совместной покупки.  Оргсбор обычно составляет от 15-до 25 %.

Участник закупки –участник, который участвует в заказе.

Минималка – минимальная сумма партии товара .

Ряд - некоторое количество «штук»  или грамм(килограмм)  одного артикула.

 Полный (закрытый) ряд - ряд, в котором собрано нужное количество позиций  и они   зарезервированы за участниками.

Например:

Я – мастерица,  хочу купить 25 грамм одного цвета на шерстяную акварель, а продают только 100 грамм. Сообщите   свое желание организатору. Организатор  «открывает ряд».

 Мы должны найти 4 человека которые захотят купить по 25 грамм этого цвета, таким образом, собираем  полный ряд на 100 грамм. И  все валяем картины )).

Раздачи – встречи, на которых осуществляется раздача товаров, приобретение которых состоялось в рамках Совместной покупки.

Если вы живете в другом городе не в Тольятти:  отправлю в ваш город.

1.Доставка до почты и оформление 150 рублей.

2. И плюс  та сумма, которую возьмет почта России за пересылку.

Пристрой – выкупленная вещь, находящаяся "на руках" и пристраиваемая Участником или Организатором по различным причинам.

Пересорт - товар положенный поставщиком взамен заказанного и имеющий другой цвет, рисунок, размер или цену.

Удорожание - повышение цены от первоначально заявленной. Если вдруг происходит удорожание, веду переговоры с поставщиком.

 Транспортные расходы - расходы за доставку товара от Германии до Тольятти. Транспортные расходы делятся на всех участников закупки без исключения пропорционально объему или весу товара.

Каждый пользователь форума, изъявляя желание принять участие в каждой конкретной закупкой, понимает и принимает на себя ответственность за связанные с этим риски.

Правила:

1.Участник обязан прислать свои координаты на почтовый ящик KIMELENA888@yandex.ru (ник, реальные фамилию и имя, телефоны домашний и сотовый,  адрес проживания  индекс, ссылку с вашей странички на ярмарке мастеров ) Организатору перед размещением заказа.

2.Участник обязан сделать заказ в той форме, которая установлена Организатором закупки:

 Заказы сюда KIMELENA888@yandex.ru и на моей страничке в покупки оформляете заказ ( дублируйте).

Как оформить заказ?

Артикул, наименование товара - цвет, количество ,цена за 1кг( 100 грамм метр и тд. как на сайте)

 3. Самостоятельно следить за состоянием закупки- датой СТОПа, сроками оплаты и раздач.

4. Участник обязан передать точную сумму, указанную в расчетке, в сроки указанные Организатором и способом, установленным Организатором.

после проплаты отписываетесь в самой покупке  сообщаете-последние цифры вашей карты, дату и время по чеку. 

Для удобства заведите себе карту с доступом онлайн. 

 5. В случае, если сумма заказа Участника в одной закупке превышает сумму 4000 (Четыре тысячи) рублей, то Организатор закупки имеет право потребовать от Участника предоплаты, до объявления СТОПА, в размере, не превышающем 70% от суммы заказа.

6. Организатор не несет ответственности за размерность  вещей, а также за пересорт. Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по этой причине, и должен пристраивать ее самостоятельно.

7. Участник СП обязан забрать свой заказ полностью в отведенный для этого срок, либо предупредить заранее Организатора о невозможности прийти на встречу.

8. В случае возникновения каких-либо вопросов Участник обязан решать их через Организатора СП.

9. Если товар оказался бракованным. Организатор попробует связаться с Поставщиком, для урегулирования этого вопроса - но без всякий гарантий. При этом браком считается только дефект, допущенный изготовителем товара.

10. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и вынужденного отлучения от Интернета в течение недели и более (болезнь, отъезд, сломался компьютер и т.п.) Участник обязан приложить усилия для того, чтобы о невозможности встречи, выкупа и т.д. узнал Организатор закупки.

 ПРИСТРОЙ

• Пристраивать купленное в СП, но не подошедшее по каким-либо причинам, можно в разделе "ПРИСТРОЙ" в блоге открою такую тему.

• Пристраивать можно только новые вещи из закупки.

• Если Участник или Организатор форума изъявил желание взять вещь из пристроя, она автоматически закрепляется за ним, и отказ не принимается (если не оговорено иное).

• Вещи из пристроя должны быть оплачены либо сразу на карту. Между участниками по договоренности.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email