Продолжение о звериках.Альба

Продолжение о звериках.Альба | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу продолжить рассказ о своих замечательных собаках.Остановилась я на кошке Соне.Сегодня напишу о немецкой овчарке по имени Альба.Назвала я ее так потому,что уезжали мы от моего родного поселка на Сахалине с крошечной ж/д станции Альба.

Выбрали ее совсем маленькой,когда ей было две недели от роду.И тут же узнали,что у нас будет ребенок.На сроке в две недели у меня начался жуткий токсикоз и ближайший месяц я провела в больнице.Выйдя из больницы и отойдя слегка от токсикоза,мы забрали наше ушастое сокровище домой.На тот момент мы с мужем жили на съемной квартире,но хозяйка оказалась совершенно не против.С октября я с Альбой стала ходить на дрессировку.Проходили мы окд или общий курс послушания.

Наверное в тот момент с маленьким существом у меня в животе и установилась какая-то космическая связь у Альбы.На дрессировку мы ходили до марта,дальше я уже не могла,сыночек разросся слишком сильно.Экзамен Альба благополучно сдала и получила диплом об окончании.В конце апреля я родила Владика,наш богатырь родился весом в четыре с лишним кг и ростом в 56см.Через семь дней,нас с Владиком только выписали,мы уже понеслись на выставку.Выставлять Альбу пришлось мужу,ему проще было выйти в ринг,хоть он и не знал,что там делать.Остаться с ребенком на пять минут-это так страшно!!!Мужики...

К лету мы перебрались жить в свой недостроенный дом.И обнаружили интересную вещь-Альба просто помешана на Владике.Оставим коляску во дворе,когда сынок спит-Альба лежит рядом,охраняет.Стоило ему зашевелиться-собака начинает бегать кругами вокруг коляски,а потом кидается к двери и начинает звать.Потом Владик подрос и на прогулку мы стали выходить в сидячей коляске.Альба бежала рядом и аккуратно-аккуратно придерживала Владика за сандалий.Это надо было видеть!

Однажды Альба убежала,ее не посадили на цепь и она подкопала лаз под забором и ушла.Собака она добрая и подходила к любому."Добрые" люди этим воспользовались.Три дня ее не было.Мы с Сергеем оббегали весь поселок вдоль и поперек,нигде и ничего.Потом она пришла.Я обнаружила,что у нее сточены чуть ли не до половины клыки.Наш кинолог после осмотра сказала,что ее держали в помещении с бетонным полом и она пыталась выбраться,грызя пол.Потом ее или выпустили,или она сама вырвалась.

Время идет,сынок растет и уже уходит гулять за забор самостоятельно.Как переживает Альба!Обычно она сидит на цепи,понятно,что ее нельзя отпустить с Владиком,иначе к ребенку никто поиграть подойти не сможет.Сидит и бедолага и застрадывает,скулит,мечется на цепи.Приходится выходить и успокаивать,объясняю,что вернется скоро,не надолго ушел.

К сожалению,мамашей Альба получилась не очень.Владик всегда на первом месте,святое!Стоило ему выйти на улицу и крошечные щенки брошены,а счастливая Альба скачет следом за Владиком.Так повторялись все четыре раза,когда у нее было потомство.Дальше мои нервы сдали и решили ушастую красотку не сводить,раз ей кроме нашего ребенка никто не нужен.

Сейчас Альбе 9 лет,она уже в предпенсионном возрасте,возраст ощущается в тяжести движений,она стала мерзнуть.Сточенные когда-то клыки превратились в пенечки.Но Альба так же прыгает,когда видит Владика,скачет вокруг него без остановки.И конечно же все время его охраняет.За годы совместной жизни развенчался(по крайней мере для нас) миф о том,что немецкие овчарки самые умные собаки.Они командные собаки,прекрасно дрессируются,но никогда ничего не решают сами.Сказали идти-идут,сказали сидеть-сидят.Мы смеемся,что если хозяина убивать будут,она будет сидеть и до последнего ждать команды от хозяина.А еще Альба очень любит побубнить.На улице тишина и тут начинается:"Бубубубу-бу,бубу,бубубу."Смотришь в окно и наблюдаешь такую картину-лежит наша собака,выпученные,пустые глаза и самозабвенный бубнеж.И ведь пока не скажешь,чтобы замолчала,так и будет дурака валять.

Вот такое у нас чудо ушастое,временами глуповатое,но очень доброе и самое главное,до беспамятства любящее ребенка!

Это называется-пустите бедного родственника!(на самом деле там Владик одевается,не дождаться бедной)

собака, моя овчарка

домашние животные

Комментарии (2)

Нянька настолько преданная,что Владику пришлось объяснять,почему Альба от него ни на шаг не отходит,и даже детей от него оттирает.А до этого он постоянно прогонял ее,жаловался,что мешает и идти никуда не дает.Сейчас самый вкусный кусочек Владик несет своей охраннице и больше не гоняет.

Радуга в доме 18.10.2014

Оленька, какой трогательный рассказ!!!! Владику повезло иметь такую преданную няньку.