Обновление пароля

 >  >  >  > Исчезающий Иркутск.

Исчезающий Иркутск.

Когда-то много лет назад, мне довелось сопровождать большую группу немецких студентов (достаточно взрослых, лет 25-ти) в поездках по нашим местам. Мы были с ними на острове Ольхон, в Листвянке, которую считают воротами Байкала, на Кругобайкальской железной дороге, Слюдянке, Байкальске, Ангарске и конечно же много ходили по Иркутску.

окно, панно

Поездка у них вышла яркая, думаю, каждый из нас ее запомнил на всю жизнь. И во время прощания, они на перебой делились восторгами об увиденном, многие обещали вернуться на Байкал, но при этом не желали останавливаться в Иркутске. Они говорили: "Много старых деревянных домов, неухоженно". Меня, как любого иркутянина наверное, укололо чувство обиды за свой город. И в чем-то я была с ними тогда согласна.

картина для интерьера, акрил

Но прошло 15 лет, я стала смотреть на эти деревянные дома другими глазами. И мало их осталось, и город стал выглядеть иначе. Но теперь, проезжая или проходя мимо покосившихся старых домов, я стала видеть историю, которая стирается на наших глазах и облик города теряет индивидуальнсоть.

картина в подарок

За последнее время я пересмотрела много фотографий с наличниками из разных городов, всюду они прекрасны, у каждого свой смысл в украшениях и резьбе. Но наличники из Иркутска не спутать с другими, громадные, торжественные, с вензелями и геральдическими лилиями в стиле сибирского барокко они притягивают взгляд и западают в душу. А сами окна, с множеством горшочков с цветами, статуэтками или рассадой, как-будто остановили время и заставили забыть, что на дворе XXI век.

гипс

Иркутяне, которые больше не живут в Иркутске и разъехались по всему миру, желают иметь частичку родного города в своем доме. Мои "Иркутские окна" уже поселились в домах Германии, Великобритании, Москвы, Санкт-Петербурга, а совсем скоро их придется вешать на стены и в иркутских домах, чтобы не забыть как когда-то выглядел наш город .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email