> Журнал > Сообщество > С иголочки! > Вопрос-ответ > Можно ли сшить свитер из флиса?

Можно ли сшить свитер из флиса?

Всем доброго времени суток!
Надеюсь поможите мне советом, может даже что-то неожиданное предложите

У меня ребенок терпеть не может снимать через голову вещи с молнией. Хотела сшить толстовку из флиса с воротом, чтобы под куртку одевать (погода уже намекает). Вариант с молнией на всю длину, имхо, не удобен. Вшить сверху только молнию - будет возмущаться (уже лежит одна отличная флиска без дела ). Вот думаю флис же тянется, может можно как-то сделать ворот, чтобы он растягивался как у свитера при одевании? Или мой вариант только надвязывать ворот нитками? В принципе тоже, конечно, можно...  Но я так нежно любою флис за его влагоотводные качества...
И если надвязывать, то насколько широкий вырез нужно оставлять? Как пришивать петли лучше?

Ключевые слова:  

А как ребенок относится к пуговицам?

Rodina_ART

Екатерина, я думаю, что вполне можно из флиса сшить свитер. Только, скорее всего, воротник не будет плотно к шее прилегать. Кроить воротник нужно по окружности головы, с растяжкой. Перет окончательной сборкой проверьте, как проходит голова через сшитый в кольцо воротник. , если свободно- можно ушить. Сшивайте оверлоком четырёхниткой, тогда швы будут эластичными и не полопаются при надевании.

Хрустальная радуга

Для маленьких детей делают застежки по линии плечевого шва на 2 пуговички...

прошу прощения, что влезаю, но можно зделать трикотажный ворот из кашкорсе или рибаны в тон , оформить также манжеты, можно еще низ, или сделать ворот поло на кнопках или на пуговицах, вот очень хороший МК

http://club.osinka.ru/topic-123006?p=13943137#13943137

и флис так не тянется, как трикотаж,ИМХО

Можно связать трубу примерно 15-20 см на 4 спицах из шерстяной или полушерстяной пряжи , а затем пришить к горловине свитра. ТОлько проверте , легко ли пролазает голова ребёнка через воротник - стойку! Удачи ! Из каркосе и рибаны то же вариант. Воротник - стойка , манжеты и низ джемпера можно оформить из такого трикотажа!

Можно ворот из флиса скроить по косой, будет растягиваться для головы. А пристрочить эластичными нитками, чтобы строчка "не трещала".

Пардоньте за непонимание, но зачем толстовку с молнией во всю длину снимать через голову?

Я своим пацанам и клиентам шью свитера -водолазки из полартека стрейч- замечательно тянется, ворот аккуратный, в отличие от флиса полартек отводит влагу от тела в глубокие слои ткани, это значит если вспотеешь, то не простынешь. У меня лично и водолазка илегенсы.

Маша Павлова (sumkiotmariya)

Татьяна, я тоже своему в прошлом году сшила такой костюмчик, у меня вопрос, а майку вы одеваете под низ или на голое тело???, т.к. когда однажды в детском саду моему одели в низ майку, так ее можно было отжимать, мой как катерок с моторчиком летает и всегда мокрый, влагу такой костюмчик хорошо отводит, а вот майка оказалась препятствием

вот, думаю, что нужно полартек "драй " который самый тонкий без начеса,вы шили из него?

Студия одежды Татьяны Ботвинко

Маша, с майкой хлопковой весь эффект теряется. У моих ещё из драя есть безворсового, но его тоже лучше тот , который тянется хорошо, а то есть не тянущиеся.

Я шила из драя малышу шестимесячному комбинезончик, он сильно потел и хлопковые постоянно были мокрыми. Так теперь мама не нарадуется.

Маша Павлова (sumkiotmariya)

спасибо, а то я еще пока ему не одевала

Вот нашла фото трёхлетней давности

Happy House Kids

Я тоже своей делала пуговки по плечевому шву, а еще брала тонкую молнию (только на воротник) и верх обрабатывала уголком, чтоб собачка не соприкасалась с кожей

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email