Обновление пароля

 >  >  >  > Этого не может быть! Пейзажные агаты. Часть вторая

Этого не может быть! Пейзажные агаты. Часть вторая

Этого не может быть! Пейзажные агаты. Часть вторая | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне захотелось показать еще одну подборку изумительных пейзажных агатов!

Кажется, пейзажными их называют только у нас, во всем мире они — моховые или дендритные. Однако, как их не называй, все равно: пейзажные, дендритные и моховые агаты вызывают трепет и восторг. Люди, которые занимаются камнями долго и профессионально, твердо знают: эти камни рисовал Бог, и нам он их дал на радость. 

Сейчас я вам покажу так называемые агаты Монтаны. Скорее, их надо назвать Йеллоустонскими, потому что они встречаеются в ареале реки  Yellowstone, которая и дала название местности (там же находится пресловутый Парк Йеллоустонского заповедника, а заодно — крупнейший спящий пока вулкан, и пусть себе подольше спит!)

Так вот, нижепредставленные камни — это агаты Монтаны. Часть просто полированы, а часть — в изумительных ювелирных работах: это пряжки, зажимы для галстуков-боло, различные ювелирные изделия.

Эти камни собрал Том Хармон, честь ему и почет, и глубочайшее уважение за его долголетние труды по поиску, обработке и демонстрации этих чудес света. Фотографии взяла с его страницы, за что ему огромное-преогромное спасибо!

натуральные камни

агаты

дендритные агаты

моховые агаты

пейзажные агаты

Ну как? Вот просто полный отрыв от земли!

Созерцание чистейшей красоты, нарисованной волей Творца — это высшее наслаждение.

Ранее опубликованная статья >>

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email