Обновление пароля

 >  >  >  > Не выдуманная история о силе чайного дерева

Не выдуманная история о силе чайного дерева

Не выдуманная история о силе чайного дерева | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться одной  невыдуманной историей, связанной с  эфирным маслом чайного дерева,точнее с его антибактериальными свойствами.

Я живу в частном домовладении, и дом наш стоит  на ленточном фундаменте. То есть, под нами подвала нет, только земля. Дом строился не нами, давно и странно. Колодец с разводкой труб на двух хозяев находится не на улице, а в доме, в коридоре. В конце августа прошлого года что-то попало в канализацию, и она засорилась, но вода нашла лазейку и стала скапливаться в этом колодце. Ну, это не совсем колодец, небольшая шахта, у которой дно земляное.

Поскольку мы сразу утечки  не заметили, то к моменту подозрений её оказалось уже  очень много. Канализационные стоки просочились в землю и пропитали её. Думаю, вы сможете себе представить запах  из этого колодца в самое жаркое время года, августе. После прочистки засора, попытки вычерпать грязную воду ни к чему не привели,она снова  натекала,просачиваясь с земли, и если бы  под рукой  моего супруга, который это делал ,оказалась  хлорка,  она безусловно  очутилась бы в этом колодце. Пришлось бы долгие месяцы дышать ядовитыми испарениями хлора.  Слава Богу, её в доме нет. Но с чистотой надо было что-то решать, и  тут  я вспомнила, про свойства эфирного масла чайного дерева. У меня  в голове мелькнула надежда. Это был отчаянный шаг! Я вылила в лужу подвала примерно 50 мл этого эфирного масла. К этому времени,  казалось, что запах въелся во всё вокруг. Подвал был закрыт . Ещё пару дней запах иногда мерещился, но потом об этом как-то забыли.

Через неделю я решила заглянуть в колодец. Каково же было моё удивление, когда я увидела, что вода ещё стояла, но была абсолютно прозрачная и чистая. Ни запаха чайного дерева, ни какого другого не было, даже масляных пятен на воде. Эфиры испарились, но успели всё очистить. Это было удивительно!

Я конечно, вдохновлённая результатом, подлила эфирного масла пихты, для дезодорации. Уже больше года ничего не говорит о том, что прямо в доме  была утечка стоков, т.е  результат оказался надёжным.

С тех пор я с бОльшим уважением отношусь к этому растению. Я, безусловно, знала о его свойствах и раньше, но теперь на своём личном опыте уверена в его мощном воздействии на микробы.

Антибактериальный спрей  с маслом чайного дерева теперь всегда стоит у меня в туалете, и другими антимикробными средствами я не пользуюсь.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email