Обновление пароля

 >  >  >  > 20 фактов обо мне.

20 фактов обо мне.

20 фактов обо мне. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте всем, кто забежал ко мне на огонек! Вот и ко мне дошла эстафета " 20 фактов обо мне", которую передала прекрасный человечек и замечательный мастер Оленька Майорова, вот здесь ее душевный магазинчик http://www.livemaster.ru/usimusi

Мне всегда очень тяжело выразить свои чувства словами, наверное мне просто не хватает слов, и писать красиво я не очень- то умею, но попробую, итак:

1. По гороскопу я Дева, и мне уже 37 лет)

2. На самом первом месте - моя семья... Это и ребенок и муж и брат и родители, дорожу каждым из них, и считаю, что мне с ними со всеми очень повезло)

3. Отдельно о дочке. Я родила в 29 лет.  Все мамы очень любят своих детей, и считают, что никто так не любит, как они, я не исключение,   это самое дорогое, что у меня есть, ее зовут Амели

20 фактов обо мне

эстафета

Это моя радость, моя гордость, мое счастье!!! О ней могу говорить часами)))

4. С некоторых пор у нас появилась собака))) А именно 8 месяцев назад. Никогда бы не подумала что кого то заведем, максимум были рыбки, но - теперь это наше второе счастье! Черри, Черюська, Черюсондель, и еще много всяких уменьшительно ласкательных слов, и я не знаю, как мы жили без нее раньше, вот она 

5. Мои мишки... Это мое хобби, моя работая. мое вдохновение, мои мысли, мое выражение себя, это мое все... В них вложена вся моя позитивная энергия, я никогда не шью в плохом настроении - просто не могу...

6. Коктебель. Я очень сильно люблю это место. Это наше место. Те, кто был там, тот меня поймет. Это место вдохновляет, дарит отдых, позитив, и еще долго остается в памяти после приезда. Мы всегда ездим туда в сентябре, именно осенью он особенный.

7. В этом году 6-го ноября нашей семье исполнится 10 лет! Вроде бы и много, и необыкновенно мало))).

(это мы в Москве на Хелло Тедди 2012.

8. Я очень "тонкослезая"... Это не значит, что я люблю плакать, но часто плачу от радости, от хорошего фильма, мультика - это приятные слезы, и Амели у меня такая же))) 

9. Обожаю "советские" фильмы. Мы с мужем называем их "наше кино", не в смысле русское, а в смысле "наше", тоесть его и мое. Мы их даже не сколько смотрим, сколько подсматриваем и слушаем, у нас есть свои любимые фразы, мы их ждем, или если кто то вдруг вышел, зовем, что бы не пропустить и с удовольствием посмеяться... Обожаю "Влюблен по собственному желанию", "Любовь и голуби", ой, да их столько, что все не перечислить))) Но самое самое "наше кино" - это "Вам и не снилось", муж всегда говорит, что Катя - это я, а Ромка - это он! 

10. Люблю природу. Очень часто летом мы с папой ездим по ягоды (папа у меня тоже обожает природу, правда он еще и рыбалку, а я как-то нет) А когда мы с братом были маленькие, папа нас всегда возил на мотоцикле (в коляске))) по смородину, и маме по полевые цветы) И даже сейчас летом у мамы всегда много цветов, и полевых, и садовых - папа ей привозит с "природы"

11. В детстве я очень любила "шить", вернее я всегда вырезала, начинала, и никогда не доводила дело до конца (раньше это были мамины платья), мне и сейчас сложно с этим, когда я доделываю мишку, у меня в голове уже ждет очередь другой, и мне порой сложно себя пересилить и дошить, но я стараюсь, и уже очень сильно исправилась в этом плане.

12. Я очень общительна, но на расстоянии, у нас в доме только самые близкие люди и друзья, потому что мой дом - это моя атмосфера, мое пространство, не для посторонних. 

13. Я всегда мечтала и мечтаю о своем доме, в тихом месте, маленьком, уютном, где много зелени и цветов, и обязательно фруктовые деревья, я надеюсь, что когда нибудь моя мечта сбудется.

14. Я большая сладкоежка, очень люблю сладкое, особенно шоколад), хотя еще люблю брынзу и фрукты - это моя еда) От шоколада стараюсь воздерживаться, плохо влияет на фигуру, но у меня плохо получается{#}. И да, мяса не ем, уже лет 5, хотя иногда ем рыбу -люблю) Уже почти два года стараюсь соблюдать Экадаши, иногда пропускаю-  силу воли все еще надо воспитывать).

15. В семье, я так думаю, у нас главный мужчина, я так люблю, это не значит, что я на втором месте, но, как это объяснить... Я люблю быть За мужем, я считаю, что так должно быть, двумя словами это не объяснить, мужчина всегда должен быть мужчиной,  а мы - девочки, нас нужно слушать и любить))){#}, тем более нас аж трое (включая собаку), а он у нас один! И мы его все любим, а он всех нас! 

16. Готовка еды. Не мое. Нет, я умею вкусно приготовить, но не люблю. Для себя одной не готовила бы вообще, чаще так и делаю, готовлю только для мужа и Амели, ну еще для Черьки)).

17. Я очень за всех переживаю, особенно за родных, любая неприятная ситуация меня выбивает из колеи, причем надолго, особенно если я не могу что либо изменить...

18. А еще пять лет назад мы получили двух- комнатную квартиру в новом доме, на 9-м этаже.  И наш дом самый последний, и сзади дома у нас огороды, природа, а вдалеке подсолнуховое поле, летом очень красиво!!!! И ночью мы залезали на крышу и смотрели на звезды)))

19. Я жаворонок. Рано ложусь и рано встаю, обожаю летнюю пробежку, когда солнце только встает, бегать люблю с Черькой, она уже привыкла) Ах, лето!

20. Последний факт, даже не знаю, наверное уже и все сказала... А нет, я верю в знаки, они мне подсказывают, правильно ли я все делаю, но их нужно услышать, и я стараюсь, иногда мне это удается).

Спасибо всем, кто дочитал мои факты, и эстафету я передаю замечательному человечку, Эле Волковой http://www.livemaster.ru/jufara, Эля принимай!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email