Гороскоп друидов: Часть девятая.

Гороскоп друидов: Часть девятая. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья! И снова Гороскоп друидов.

Часть девятая.

ЛИПА: Дата рождения 11 МАРТА - 20 МАРТА, а также 13 СЕНТЯБРЯ - 22 СЕНТЯБРЯ.

Неслыханно обаятельна и умеет своим обаянием пользоваться. Может каждому вскружить голову. Мечтает о стабильной, обеспеченной, полной удобств жизни и зачастую не отдаёт себе отчёта, что всё это не имеет для неё большого значения. Она легко приспосабливается к любым условиям. Ей достаточно иметь палатку, чтобы создать атмосферу домашнего удобства. Спокойная с виду и даже несколько безвольная, молчаливая, пугливая, при этом безмятежная и пессимистичная. Зачастую ЛИПА проходит через всю жизнь с чувством скуки. Это её основной враг.

Бывает неустойчива, особенно чувствительна к лести. Полна противоречий, очень трудна для расшифровки. Одно в ней несомненно: она очень симпатична. Общаться с ней весьма приятно и легко, остаётся ощущение психического комфорта. ЛИПА терпеливо выслушивает собеседника, уважительно относится к своим ближним, не стремится повелевать ими. Её все очень любят даже тогда, когда на неё не очень можно положиться.

Обладает практическим складом ума, склонностями к технике, находчива и точна. Если встретит на жизненном пути родственную душу - супружеская любовь может вернуть ей равновесие, избавить от противоречий. При этом обладает сильно развитым чувством собственного достоинства. Бывает ревнива, зачастую без повода.

Черты рождённых под знаком ЛИПЫ: общительность, наблюдательность, реализм, организаторские способности.

Под знаком ЛИПЫ родились: французский король Людовик XIV, художник Огюст Ренуар, физик Альберт Эйнштейн, писатель Юлиан Тувим.

гороскоп, друиды, гороскоп друидов, часть девятая, лес, лесные жители, характер, черты характера, склонности, способности, дерево, моё дерево, деревья, растения, март, сентябрь, весна, осень, липа, листья

Продолжение следует...

Комментарии (2)

Надежда,очень интересно!Спасибо{#}

Буду к Вам заглядывать{#}

Здравствуйте, Татьяна! Очень рада Вам. Заходите, читайте. Здорово, что Вам интересно!