Обновление пароля

 >  >  >  > Как сделать заказ

Как сделать заказ

Как сделать заказ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте уважаемые покупатели!Заказ в моем магазине можно осуществить следующим образом: вы выбираете модель после этого присылаете мне свои мерки (в зависимости от того что вязать) после этого присылаете мне на банковскую карту или денежным переводом предоплату сумму которой я вам назову после выбранной вами модели обычно это 40-50% от стоимости заказа.Я вяжу изделие по окончании выкладываю фото если вас все устраивает вы мне перечисляете оставшуюся сумму заказа в этот же день я отправляю вам заказ по почте (сумма почтового перевода оплачивается вами).После отправки я присылаю вам номер для отслеживания посылки (его можно ввести на сайте почты  и узнать где находится ваша посылка) по вашему желанию могу выслать копии чеков.Если вы заказываете несколько моделей то по завершении мной первой модели и предоставления фото вы присылаете мне средства так же с последующими по завершении последней я отправляю все одной посылкой (это по вашему желанию,можно отправлять по отдельности).Спасибо за понимание!Приятных вам покупок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email