Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета "20 фактов обо мне"

Эстафета "20 фактов обо мне"

Эстафета

Интересная идея! Можно узнать чуть-чуть больше о мастерах на ЯМ. Спасибо большое замечательному мастеру Ирине Ключенко http://www.livemaster.ru/o-key24, за возможность поучаствовать в этой эстафете!

Итак, принимаю:

  1. Мне 32 года, знак зодиака-лев. Родилась в год собаки. Лето - мое любимое время года.

    эстафета

  2. У меня есть замечательная семья: муж и двое детишек. Дочке 6 лет, сыну 1 год и 2 мес. Люблю, когда собираемся вместе и придумываем развлечения: играем, читаем, танцуем и еще много-много интересностей. Семья - смысл моей жизни!

    20 фактов обо мне

  3. Люблю природу. Кто же ее не любит? Этим летом открыла туристический сезон, благодаря друзьям-туристам. Мечтала об этом давно. Всей семьей ездили в живописное место. Чистый воздух, меловые горы, лес, река, палатки, одним словом - романтика.

    о себе

  4. Люблю вспоминать свое детство, когда с друзьями целыми днями бегали по посадке, строили шалаши, играли в «казаки-разбойники» и многие другие интересные игры. И, конечно же, купались в реке, она была не далеко от дома. Как мы, «сломя голову», бежали на первые диснеевские мультфильмы, которые шли по выходным.
  5. Мама не препятствовала нашему с сестрой творчеству. В комнате были изрисованы все стены мультяшными персонажами. Делали поделки из природных материалов, очень любили лепить из пластилина. Сохранился мой сказочный петушок, которого делала в детском саду. Мне тогда было 4 года. Помню, как его лепила и раскрашивала.

  6. В 10 лет я сказала маме, что хочу быть модельером. Это меня впечатлил сериал «Просто Мария». Так что, у нас не было проблем с выбором профессии.
  7. После 11 класса поступила в колледж, на конструктора-модельера. После работала на Белгородской Швейной Фабрике «Россиянка» -конструктором.
  8. Но на этом обучение не закончилось. 6 лет отучилась в Белгородском государственном институте культуры и искусств. В дипломной работе делала 5 кукол (масштаб 1:5) в русских традиционных костюмах Курской губернии.

  9. Работаю в школе искусств, преподавателем. Люблю учить детей и радуюсь их результатам.

  10. Технику «Сухое валяние» полюбила с первого взгляда. Это было в 2011 г. Самоучка{#} Информацию искала в интернете. До этого пробовала себя в разных видах творчества, но все-таки остановилась на войлоке. Это мое!!! Сестру тоже «подсадила». Теперь мы вместе делимся своими навыками.

  11. В своих работах пытаюсь передать настроение и эмоции. Идеи  переполняют меня, но времени, как всегда, не хватает для воплощения.

  12. Про материалы для творчества - их всегда мало! Набираю прозапас.
  13. Я очень люблю сладкое. Любимое лакомство в семье «Чизкейк». Готовлю его по праздникам.

  14. Я- СОВА! Творческое время начинается ночью, когда наступает тишина.

  15. Радуюсь каждой минутке общения с мамой.

  16. Люблю Новый год! Верю в чудеса и исполнения желаний.

  17. Мечты сбываются! И это так. Главное захотеть и что-то делать для этого.

  18. Больше всего ценю в людях: честность, доброту и порядочность, уважение к людям. Не люблю предательство и когда «навязывают» свое мнение.
  19. Не люблю, когда снятся сны. От этого я не высыпаюсь. Но иногда они дают ответы на жизненные вопросы.
  20. Очень рада, что существует такой сайт, как Ярмарка Мастеров, который открывает много возможностей для творческих людей!

Люблю свой город Белгород-чистый и тихий!!!

С радостью передаю эстафету своей любимой и единственной сестричке Ольге Бережной http://www.livemaster.ru/oberegnaya   и отличному мастеру Анне Братковой http://www.livemaster.ru/bratkova

Всем хорошего настроения!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email