Игра Бо. Хочу быть коровой.

И снова, здравствуйте! Я точно помню момент, когда мысль прожгла мне голову. Ехал я на поезде, лето, билетов нет, чудом взял боковушку плацкарт. Жара, окна не открываются, кондиционера ясно дело нет, но есть «освежитель». Из известного всем одноместного купе разлетаются ароматы и смешиваясь с выделениями напичканых в вагон пасажиров создают не повторимый, слегка оттенённый запахами угля из титана парфюм РЖД. Маленькая лирическая вставка. Напротив меня древняя старуха в вязанной шапочке размеренно клюёт носом, как игрушечная курица на подставке, лицо обветренное суровое, глаза пугливые, как зайцы под разлапистыми кустами бровей. В «купе» целая семейка. Он - в жилетке «а-ля Вассерман», с усиками и большой шишкой на затылке. Она - худая и востроносая, беспрерывно двигает челюстью. Длинная шея над прямой перекладиной плечь. Чёрный боа из перьев висит на ней, как траурный венок, на могильном кресте. Рядом два отпрыска: один лет 13 стриженый бобриком, с оловянными глазами онаниста. Другой, постарше, длинный и краснощёкий — всецело занят жратвой. Остальные в вагоне не лучше. Эх, людишки. Рядом остановился встречный. Вагон — скотовозка. В стойлах стоят упитанные, лоснящиеся коровы, видимо племенные. Двери открыты, так и представляешь, как тёплый ветерок при движении, обдувает, будто ласкает, их упругие бока. Я перевёл взгляд на крестообразную даму, снова на корову, окинул взглядом «купе», весь вагон, и снова на корову. Vashe (корова фр.) - подумал я.

Вы представляете мои ощущения. Пот сконденсировался на потолке и пошёл реденький дождь. А может это плод фантази моего задурманеного духотой мозга. Временами смотря на мерное покачивание старухи - кимарю, так украдкой, как спишь за рулём на излёте вторых суток - на полторы, две секунды полное отключение, но малюсенькая часть мозга не расслабляется и заставляет снова и снова открывать глаза. Эти маленькие передышки выжны, ведь время растягивается. Вот сон. Я маленький. Глажу зебрёнка — белые полоски тёплые, а чёрные аж горячие. Вдруг, телепатия, сигнал опасности, тревоги, все спасайтесь! Мечутся тонконогие копытные, грузные хоботовые выстраиваются в караван для похода. Кошачьи углубляются в заросли и начинают копать, как последние псовые. Все мы, и я человек — единое целое перед единой угрозой. Когда начнётся, я это точно помню, не из сна — сонлишь ретроспектива, показ значимых событий жизни; антилопа с разбегу падает и ложится в выкопаную кошками яму, рядом с ними, бок к боку.

Животные бегают хаотично с разными скоростями. Из «леса» появляются жирафы. Они заходят в самую гущу носящихся тел и неуклюже ложаться. Движение принимает какой-то порядок. Вот оно похоже на вращение косяка рыб. Проходит несколько минут и все замирают сбившись в один монолитный ком — ассорти. Тишина, секунды тишины. Я с зебрёнком зажат под волосатым животом слона. Вижу лишь маленький кусочек неба и тьму. О-пля, «окошко» закрылось. Дальше провал.

Когда песчаная буря, редчайшее явление не свойственное для этих мест, прошла, животные разбрелись. Несколько трупов остались лежать и над ними закружились вездесущие мухи.

Полторы секунды прошли, сон кончился. То что было в детстве, в далёкой Африке — сложное зашифрованное послание. Я никак не могу его разгадать, но всегда накануне важных, поворотных событий я вижу этот сон, снова и снова.

Я ХОЧУ БЫТЬ КОРОВОЙ!

Провожу ревизию бытия и понимаю, что больше всего на свете хочу чтоб люди играли в мою игру Анархия Бо. Но начнём по порядку. У меня керамическая мастерская. Не то, чтоб я фанат глины, мне больше нравиться конструировать станки и разные приспособы. Когда была девушка — ярый глинолюб, то это имело смысл. С девушкой расстались, 11 лет достаточный срок, понять, что мы друг другу не подходим. Мастерская — привычка. Денег приносит мало, удовольствия ещё меньше. Чтоб прокормиться — прыг в автокран — и работать. Иногда риэлторством побалуюсь, реже поруковожу какой-нибудь купи-продайкой. Мелко всё это. Опостылило. Скучно. Для души пишу. Писанину никто не читает. Как говорят издатели: «Проще надо быть. Ты пойми, дурочок, наши читатели в общей массе имбецилы, а ты мысли пытаешься образами выразить, не хорошо это». Наверное, да. Но по мне слова лживы, да плюс цензура. И так пишу с завязанными руками, мычу сквозь плотно закрывающую рот тряпку.

Другое дело игра. Это Вам не басня. В игре я могу сказать всё открыто, не проронив не слова. А мысли так и лезут наружу, хотят распространяться, заражать новые и новые головы.

Игра Бо состоит из разноцветных камней, деревянных дощечек и двух правил. Этого инструментария достаточно, чтобы описать наш мир. Он такой, во всяком случае, так я его вижу.

Из поезда вылез с явным намереньем изменить мир/жизнь. Айда в интернет. Сайты издателей настольных игр. Всем предлагаю, не хотят. Ладно патаюсь издать сам. Дерево и камни — удешевим. Пластик. Ура! Самый дешёвый ПВХ, есть и цветной — удача. Калькуляция. Облом. Себестоимость зашкаливает. Понимаю издателей. НЕ РЕНТАБЕЛЬНО. Грубо говоря тысяча двести производство,транспортные расходы, сертификация и прочая лабуда — за комплект. Ну прибыль рублей 500 заложить надо. 1700. Дальше сети, они меньше 100% не берут — 3400. 3400- смешная цифра, за такую и продавать стыдно -3500 куда ни шло. Это я оптимист. Расчитываю партию в десять тысяч комплектов. Так никто рисковать не будет, первоначально игры выпускают партией тысячи в две, а то и меньше. Соответственно цена ещё выше. А теперь подумайте, купите ли вы неизвестную игру за четыре тыщи? Врядли. Так Бо уготована судьба - развлечения для избранных. Но я с этим согласиться не могу. Чтож делать? Не сдаваться! Ведь Бо — это пол пути. Бо — это как я вижу мир сейчас, а Анархия Бо — так как я хочу, чтоб выглядел мир. Играть в Анархию Бо как колоться, хочется больше и больше, но она сложна в ней аж три правила и люди не игравшие в Бо не могут оценить всей прелести. Делать нечего, руки в зубы и работать. Опять глина, опять закупка новых станков, теперь по деревообработке, опять перестройка мастерской, оптимизация, удешевление и вуаля. Цену уже удалось снизить вдвое. По чуть-чуть продажи пошли вверх. Чем больше продаю комплектов, тем больше приходит новых заказов. Вернулся на Ярмарку — это место, где были впервые опубликованы правила игры Бо.

Хочу заметить, что если кто подумает, что это чисто пиар акция — отнюдь. Статья о том, что если чего то сильно хочешь, то всё получиться, хотя на кой-какие жертвы придётся пойти. Например, при покупке шлифовального станка была дилема: или купить нужный и немного поголодать, или с меньшей производительностью, более дорогой в эксплуатации, но без героизма. Оказывается можно прожить и на 13 рублей в день, осенью, когда яблоки, корнеплоды разные и многочасовые пешие прогулки (транспорт, знаете ли...).

Пока денег больше не стало, надо купить ещё галтуфки для камней и так оборудование по мелочи, но отношение уже изменилось. Ныне дизайнеры стоят в очереди на вёрстку правил, оформление коробки — по бартеру за комплект Бо.

Работаю по 12 часов в день, занимаюсь любимым делом и абсолютно счастлив. Ночью мне снится сочный луг и на нём лоснящиеся коровы отмахиваются хвостами от вездесущих мух.

Комментарии
Комментариев пока нет