Я приняла эстафету "20 фактов обо мне"!

Дорогие друзья, совершенно неожиданно для себя я получила приглашение от Олечки Долбниной Ольга Долбнина http://www.livemaster.ru/dolbnina      в эстафете «20 фактов обо мне». Спасибо ей огромное за предложение! Мне очень понравилась сама идея проведения подобного мероприятия. Это настоящая возможность познакомится с людьми поближе и немного рассказать о своей жизни и интересах. Как говорится: «На других посмотреть и себя показать». Очень хотела бы написать интересно и красиво. Согласна, что уложиться в  20 пунктов трудно. Но уж как получится, судить вам.

Итак, начнем!

20 фактов обо мне

  1. Меня зовут Екатерина. Мне 36 лет.  Живу в городе Липецке. А вот уже чуть больше года перебралась в частный дом, который строил своими собственными руками мой дедушка. 
  2. Я замужем. И я от этого счастлива! У меня самый заботливый, самый верный, самый ласковый и самый, самый любимый муж! С ним мы вместе «рука об руку» всего лишь 16 лет. Это так мало

    эстафета         анкета

  3. У нас две дочери. Старшую, ей скоро исполнится 15 лет, зовут Ульяна. С ней вы знакомы по магазину) Моя основная фотомодель! А младшую, ей – 12, зовут Полина. Я счастлива, что они появились на свет, чтобы радовать нас своим присутствием! Не представляю  нашу семью без них. Скучаю, когда не вижу их хотя бы половину дня, пока они в школе.

    флешмоб          

  4. Каждые выходные мы ездим в свою любимую деревню под названием Донское. Располагается она на берегу реки Дон. Моя  река, на которой прошло мое детство. Здесь мы играли, плавали, гуляли вдоль берега вечерами, плакали, влюблялись… С этой речкой много приятных и грустных воспоминаний! А наш дом находится недалеко от заповедника «Галичья гора».

  5. Все школьные годы я мечтала стать дизайнером, так как я личность творческая. Была художественным редактором с 1 по 11 класс. Мои работы по оформлению школьного уголка хранятся у моего классного руководителя до сих пор. Они уже все выгорели от солнца, краски поблекли, а она все любуется моими детскими рисунками. Но поступить на дизайнера мне так и не пришлось, папа подыскал мне «подходящую профессию» психолога. Я получила высшее образование - социальный педагог - психолог, но работать не стала. Потому что поняла, что реформы в детские дома я не добьюсь, а наблюдать всю эту «систему безразличия к детям» не могу, не с моим сердцем. Соглашусь с София Волкова http://www.livemaster.ru/sonia18,   что все-таки детские мечты часто сбываются: я дизайнер украшений и аксессуаров.
  6. Из времен года мне нравятся весна и осень! Весной природа снимает с себя холодное белоснежное одеяло. Солнышко становится каким-то теплым. Жизнь зарождается, все такое неописуемо-нежное, даже жалко прикоснуться, вдруг повредишь! А осень – это мудрая пора!  Во всяком случае,  для меня) Она своим умиротворением заставляет задуматься о смысле жизни. Все кругом необыкновенно красивое! Я готова часами гулять по золотым аллеям, наслаждаясь покоем, мыслями, слушая шелест листьев под ногами.
  7. Я просто обожаю море. Оно такое бескрайнее, величественное, что рядом с ним чувствуешь себя крошечной. Волны бьются о берег, перетирая между собой мелкие камешки. Над водой парят чайки, с криком бросающиеся  в воду за своей добычей. А ты стоишь и наслаждаешься дуновением легкого ветерка, несущего с собой мечты и грезы…

  8. Вообще, как вы уже поняли, я люблю уединение. Мне уютно быть дома, но присутствие моих родных рядом меня не напрягает.
  9. Мой любимый цвет – цвет морской волны. Об этом можно догадаться, прочитав седьмой пункт. Когда я смотрю на этот цвет, то сразу представляю море…
  10. Обычным цветам, я предпочитаю полевые цветы. К исключениям относятся роза и ирис. Роза – это любимый цветок моего мужа. Он так счастлив, когда я, обнимая головку цветка, вдыхаю его аромат!  А ирис напоминает мне ангела с крыльями. Мне нравится его упоительный аромат со сладковатым вкусом!
  11. Обожаю шоколад. Одна из моих любимых шоколадок - «Ritter sport». Ну, и «Аlpen Gold». Съешь дольку, и настроение как – то поднимается))
  12. Совсем недавно, в ноябре прошлого года, я получила права на вождение! Это просто не выразить словами! Это СУПЕР, МЕГА впечатления!
  13. Я просто обожаю вечера. Вся семья дома! Особенно мне нравится гулять  с мужем по вечернему городу. Болтать обо всем, держа свою руку в его крепкой надежной руке.

  14. Мне нравится готовить. Готовлю с 14 лет, и поэтому уже много всяких секретов хранится у меня в голове. Очень люблю печь всякие вкусности – печености)
  15. Второе мое хобби – вязание. Я могу часами вязать (с перерывами на чай, конечно). При этом включаю любимую музыку или просто – общаясь с близкими мне людьми. Вяжу я с детства. Сначала помогала маме с ее заказами, а потом уже вязала для себя и на заказ. Пока не поняла, что на заказ вязать уже не хочу. Последним заказом была ажурная мохеровая ЧЕРНАЯ кофточка 72 размера за 600 с болью полученных рублей! Сейчас я делаю украшения, аксессуары, в которых присутствуют вязаные элементы. Но вязание одежды я оставила для семьи. По-крайней мере, в настоящий момент)
  16. Очень люблю вязаные юбки! Люблю их придумывать и воплощать идеи! У меня, пожалуй, найдется штук 8 в наличии)
    А на фото позирует моя родная сестра)

    Я в зеленом костюме

  17. Люблю фольклорный стиль, этнический.
  18. Обожаю фотографировать. С фотоаппаратом не расстаюсь! Все фотографии магазина делаю сама. И постоянно учусь этому!
  19. Я глубоко верующий человек. В 1995 приняла Господа в свое сердце и до сих пор остаюсь Ему верной. Являюсь служителем воскресной школы, за это особенно благодарна Богу. Он доверил мне самое ценное – детские сердца! Я их ОЧЕНЬ люблю!
                                    Моя воскреска получила подарки на Рождество

  20. Со своими детьми и родной сестрой, которая у меня единственная, мы организовали кукольный христианский театр. На Рождество мы выступали в школе.

                                                    Свекровь - мой друг и первая помощница!

                                                        Ну, вот и все) Получилось много! Надеюсь, читать не устали)

Свою эстафету хотелось бы передать прекрасному мастеру Лихонина Наталья

(lihoninka) http://www.livemaster.ru/lihoninka  и не менее прекрасной Анастасия Кияткина (роспись ткани) http://www.livemaster.ru/nasya-kiyatkina

Комментарии (24)
Natali Ti 17.10.2014
Очень у вас душевно!!! И дома, в семье, и в магазине :) Приятно еще раз с вами познакомится, увидеть вас со стороны :) Удачи вам в работе и тепла в сердце :)

Спасибо, Наталья, за добрый слова! Рада, что заглянули в гости и приятно познакомиться)

Катюша, с большим интересом прочитала о тебе!

Прекрасная семья, дочки! Ты очень душевный человечек!

Спасибо, Оля) Очень приятно!

Olga Kalashnikova (koza) 17.10.2014

Как чудесно, Катюша, как тепло! А девчонки Ваши, просто прелесть! Дай Бог Вам всего!....{#}

Спасибо Вам ОГРОМНОЕ, Ольга! Так рада, что у меня теперь столько много знакомых, друзей {#}

Очень интересно и подробно описали Вы себя,свою семью,свои увлечения и интересы,Катюша!Мне приятно было,что виртуальное знакомство с Вами после Вашего рассказа как бы перешло в реальное.Я,кстати,ТАКОЙ Вас себе и представляла...Желаю Вам и всей Вашей большой семье счастья,любви и процветания-во всех смыслах этого слова! )))))

Ой, как приятно, Татьяна! Мы с Вами действительно сблизились))) Спасибо за теплоту и добрые слова!

Катерина, очень рада что очередь дошла и до вас, очень интересно было прочитать!

Расскажите пожалуйста, чем снимаете.

И Вам спасибо, Анна, что заглянули в гости) Рада знакомству!
Снимаю я на зеркалку Pentax K-x. Правда, родным объективом не пользуюсь. Все снимки сделаны простым советским Гелиосом 44М-6 и Индустар 50-2 на ручном режиме

Показать все