Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Работа низкого качества.

Работа низкого качества.

17.10.2014 10:11     Просмотров: 570     Комментариев: 22     

Пока у меня в доме идет тотальный ремонт всего подряд, фотографировать новые работы не получается, задам-ка я своим подписчикам вопрос о качестве работы.

Очень меня интересует, как бы вы повели себя в аналогичной ситуации.

Договорилась я с человеком о том, что он выполнит для меня некую работу. Работа была выполнена в срок, но такого ужасающего качества, что я даже не смогла объяснить человеку, почему это так плохо, поскольку человек явно своим делом владеет на "двойку", а я не преподаватель. Работу мне пришлось исправлять самой, благо некоторый навык есть, да и помочь есть кому в случае чего.

К слову, портфолио будущего работника я видела, некоторые сомнения у меня были, но я закрыла на эти сомнения глаза, оправдав человека тем, что возможно предыдущие заказчики именно такое хотели получить. Так что выполненную работу я все равно оплачу, ибо "бачили очи..."

Рассказывать работнику, насколько там все плохо, вроде бы не этично, она у меня критику своей работы не просила. Отказываться от работы глупо, уже есть нормально выполненный, хоть и не работником, вариант. Требовать уменьшения суммы оплаты - там и так все не слишком дорого, и к тому же человек все-таки старался.

Для себя я все уже решила.

А как бы поступили Вы?

На всякий случай, речь не о мастере с ЯМ.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад