Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > 13 путей к получению вдохновения

13 путей к получению вдохновения

Виды творчества:   Разные виды творчества

1. Творить свою жизнь, творчески подходить к решению своих задач прямо сейчас. Не потом... когда-нибудь я подумаю... я решусь на этот безумный поступок... подожду подходящего момента..., а прямо сейчас, сегодня сделать что-то не так, как обычно. Поступок потому и безумный, что ум в этот момент не успел включиться и оценить правильно / неправильно, хорошо / плохо, что обо мне подумают и т.д. Пользуйтесь отсутствием ума. 

творчество

2. Сделать что-то новое в своей жизни. Позвольте себе побыть ребенком. Например, купите разноцветные краски, бумагу и рисуйте. Пишите. Пойте. Танцуйте. Не оценивайте свои картины, художественные произведения и движения своего взрослого тела. Понаблюдайте за детьми. Когда для них еще не важна оценка окружающих, они рисуют для себя, поют для себя, двигаются для себя. Они увлечены процессом. Они наслаждаются и радуются. Это и есть состояние сознания, которое дает творчество. Творчество — очень многогранный процесс. Устраивая себе «творческое детство», вы с удивлением обнаружите, как к вам приходят новые нестандартные решения для вашей работы, бизнеса, любимого дела, новые решения обустройства дома, идеи для творческой жизни в целом. Заметьте, это зависит только от вас. Вам для этого не нужно сейчас специально учиться (если пока нет желания становиться профессиональным художником, певцом или танцором). Все что нужно для этого: ваше желание, время и пространство.

идеи для творчества

3. Дать себе право совершать ошибки. Страх совершения ошибки «стопрорит» любые начинания, сковывает тело и не дает творческому потоку пройти через вас. Переводите ошибки в жизненный опыт, на который будете опираться дальше.

4. Отдыхать. Не стоит включаться в гонку и стремится успеть все. Свое вы успеете. Важно качество вашего самоощущения, которое со временем перейдет в количественный результат вашей деятельности. Важно чувствовать себя хорошо и душой и телом. Полноценный сон, питание, свежий воздух, физические тренировки — залог психической устойчивости к стрессам и депрессии.

5. Не пробовать жить, а жить сейчас и сегодня! В жизни нет черновиков, как в школе.

6. Вдохновение приходит к нам со вдохом. Поэтому расправляйте плечи, раскрывайте грудь и дышите полной грудью.

7. Проведите ревизию ответственности и обязательств, что несете на своей спине. Все, что не ваше, уберите из своей жизни. Дайте своим крыльям вновь расправиться.

вдохновение

8. Смотрите фильмы, читайте книги, посещайте интересные выставки, ярмарки, чаще бывайте в окружении творческих и незаурядных личностей!

9. Создавайте себе творческое пространство, в котором именно вам комфортно.

10. Общайтесь с интересными и вдохновляющими вас людьми.

11. Действуйте. Творчество — это движение энергии через ваше сознание, руки, тело. Через все ваше существо. Не дайте застояться этой силе внутри вашего сосуда. Это не вино, которое требует выдержки.

Как сказал П. И. Чайковский: «Вдохновение — это такая гостья, которая не любит посещать ленивых».

12. Держите всегда рядом блокнот и ручку, чтобы успеть записать ваши открытия и идеи для претворения в жизнь.

13. Занимайтесь любимым делом, оно даст вам сил и энергии, в потоке которых к вам придут ваши идеи и вдохновение для их реализации.

Вдохновение всегда рядом.

Откройте ему дверь, настройтесь на его волну и принимайте новые идеи.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email