Волшебная мечта...

Волшебная мечта... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Увидев творения мастеров кукольного творчества я не могу остаться равнодушной. Красивые лоскутки, буйство красок поражают мое воображение. Пошив текстильных кукол – творчество, которое имеет тысячелетние традиции. Сотни лет назад не было магазинов, где можно было купить ребенку куклу, и мамы шили сами детям игрушки. В наше время можно купить куклу в магазине, ну разве даже самая дорогая кукла сравнится с той, что сшита руками, ведь в такую куклу вложено столько любви, доброты и тепла. В настоящее время одной из самых популярных кукол стала текстильная кукла Тильда. Людей, которые увлечены изготовлением или коллекционированием тильд можно называть "Тильдоманами". Несмотря на кажущуюся простоту эти куклы несут ощущение доброты, уюта, счастья.

Сегодня много кукол, выполненных в таком стиле, много прекрасных мастеров. И одна из таких мастеров это Наталья Веткова. Наивный, добрый вид ее кукол не может не вызывать восторга. Куклы пронизаны теплом души мастера, они дарят счастье и радость, веру, что в мире существует волшебство и сказка.
 http://www.livemaster.ru/topic/946957-rozygrysh-kukolki

Комментарии
Комментариев пока нет