20 фактов обо мне!

20 фактов обо мне! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и до меня добралась эта эстафета "20 фактов обо мне"!

Вчера приняла её от замечательного  мастера и душевного человека Танюши Савёловой.

  1. Я уверена, что Бог есть , и все мы его частицы, его дети, и каждый из нас уникален и неповторим! И это самое главное!
  2. Родившись весной, в апреле,  люблю больше всего осень.
  3. Я была первым ребёнком в семье, а 25 лет назад стала единственным  у своих родителей.
  4. Я почти амбидекстр, очень многое умею делать обеими руками.  Но это появилось в результате муштры моей леворукости. Сейчас я с удовольствием учу живописи и творчеству  леворуких деток  и счастлива тем, что их теперь не переучивают, а дают  спокойно развиваться  уникальным способностям.
  5. Я счастливая мать троих детей и, вот уже полтора года, как счастливая бабушка.
  6. Люблю готовить и кормить вкусненьким свою семью,  терпеть не могу заниматься уборкой и гладить белье.
  7. Второй год  не ем мяса. Жалею, что не сделала этого раньше. Человек не должен есть себе подобных, мне очень жаль животных. Очень люблю молочные продукты, особенно сыр и творог.
  8. В детстве я была совой, а сейчас не могу спать долго. Люблю просыпаться рано и идти на работу не торопясь. Всю жизнь хочу быть пунктуальной, но так этого и не достигла. Часто несусь со всег ног что бы успеть во время.
  9. Мои любимые цветы – ландыши, но я не люблю, когда их мне дарят, пусть растут и радуют !
  10. Я поклонница  кошек. В моей семье за всю  жизнь было два кота. Первым был Гусар, затем появился Мурзик.Мурзик прожил  у нас почти 18 лет и умер два дня назад, 15 октября 2014 года.
  11. Мое любимое хобби –  чтение.  Каждый день  хотя бы чуть-чуть, хотя бы 3-4 страницы я должна прочесть. Без чтения мне становится тоскливо. Любимыми книгами  долгое время были «Братья Карамазовы» и «Мастер и Маргарита». Я их прочла бессчетное количество раз. Четыре года назад я открыла для себя «Вино из одуванчиков» и влюбилась в книгу бесконечно! Потом появился Пришвин со своей  Весной Света и Даниил Андреев. Мои представления о мире под воздействием этих книг изменились кардинально.
  12. Не люблю телевизор. Я поклонница странного кино. Мой любимый фильм « Весна, лето, осень ,зима …и снова весна»
  13. Я часто недовольна своим творчеством и постоянно сомневаюсь в достоинствах того, что делаю.
  14. Должна сказать, что часто бываю невыносимо занудлива. Больше всего от этого страдает мой бедный муж.
  15. Мое полное имя Ольга, но я его не люблю. Алёной в детстве звала мама, потом это имя от неё услышал мой будущий муж - так меня теперь очень часто зовут близкие люди.
  16. Уже давно пишу детские сказки. Но пока  их читателями выступают только мои дети. Моя заветная мечта издать их со своими иллюстрациями.
  17. Мой любимый цвет – голубой,  но ношу чаще всего красный. По  типажу себя считаю женщиной-осень.
  18. Мне просто  сходиться и общаться с людьми, но настоящих друзей у меня почти нет.
  19. Люблю путешествовать. Пару лет назад сбылась моя мечта и я увидела во отчую «Мону Лизу» благодаря моей замечательной дочери. Сейчас я просто грежу белыми колоннами  старинных греческих храмов.
  20. Не люблю и не ношу золотых вещей. Люблю шептаться с камнями, деревьями, насекомыми, птицами и всем тем, что меня окружает...В заключение даю ссылку на мой блог - там тоже есть пара фотографий и краткий рассказик о том, что я собой представляю-http://www.livemaster.ru/topic/842235-poznakomimsya-blizhe?inside=1&wf=&vr=1

Передаю эстафету "20 фактов обо мне" замечательным мастерам - Ершовой Марине , Елене Лисе и мастеру кукольнице Pema

Пусть эта эстафета длиться дальше и дальше, раскрывает наши сердца и делает нас более открытыми и добрыми!

Комментарии (44)
Алена, как трогательно Вы все описали!!! Вы мне представились Прекрасной Дамой с книгой в руках... Очень жалко Вашего котика...

Да, он чуть -чуть не дождался меня , каких-то 5 часов и я бы убаюкала его навечно на своих руках... Внучка бросала в его могилу березовые листочки, пока старший сын копал ему последний приют под беоёзой... Было так трогательно - уход моего старичка на небо и маленькая девчушка, только-только научившаяся самостоятельно ходить и открывающая для себя красоту земного мира..

Майорова Оля 17.10.2014

Ах, ты - хитрый лис, Алена!

В маминых устах, я тоже Алена, в папиных - Алеша.

По фэш-шуй считается, что лучшие друзья - тезки.

Что ж ты сразу не сказала. что ты ОЛЯ!!!

Завидую, что у тебя трое деток.

Муж уговаривал на третьего, а я дура уперлась.... Жалею....

А Мурзик на небесах... Пусть он встретится там с моей Ксюхой.....

Олюшка, спасибо что забежала))

Ну, прости меня, моя дорогая, что я здесь под своим творческим псевдонимом... ну, не хотелось, что бы меня здесь "Ольгали")))

Да, моему старшему сыну 29 лет, а младшему всего тринадцать пока))) я счастлива, что у меня два сыночка и лапочка дочка))

Майорова Оля 17.10.2014

Завидую, что ты уговорилась на третьего!

Да, все, как в мультике...

Ты - молодец!!!!!

А меня не уговаривали, меня отговаривали... я всегда знала, что у меня будет трое деток...

Надо же... Алена, оказалась Ольгой)))) Приятно было узнать немного больше об авторе таких удивительных акварелей )))) Про котика даже поплакала... у меня кот, как третий ребенок... понимаю, как больно потерять... "Мастера и Маргариту" тоже зачитала до дыр... много того, к чему возвращаюсь и возвращаюсь ... Спасибо, Алена!

Лена, только что была у тебя в гостях - ты говоришь там о своем разговорчивом коте... я заплакала...мой тоже разговаривал постоянно, и приходил лечить к тому, кто плохо себя чуствовал...

Леночка, берегите свое серое чудо... если будет худеть вдруг - сразу к врачу... мы слишком долго протянули...

Оооо... Алена... держись... у меня сердце сжимается от сострадания...

Я безумно благодарна этому маленькому существу, что он был в моей жизни...

Показать все