Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новенькие в моем магазинчике: новое направление

Новенькие в моем магазинчике: новое направление

Новенькие в моем магазинчике: новое направление | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем заглянувшим доброго времени суток и хорошего настроения!

Практически все рано или поздно сталкиваются с кризисами: трех лет, кризисом подростковым или среднего возраста, кризисом экономическим (тьфу-тьфу, не будем о плохомновости магазина, новинки магазина), да и просто с кризисом жанра, наконец...

Вот именно кризис жанра случился и со мной. Началось со смутного недовольства своим творчеством и ощущением, что могу больше и лучше... или просто по-другому, но не такое, как раньше. Уже давненько приходили смутные образы новых игрушек, в новом, нехарактерном для моих прежних работ стиле. Но приходили как-то несмело, постоят-постоят да и уходятновости магазина, новинки магазина...

Но вот наконец  начали доходить руки и до них - новеньких, маленьких, смешных и трогательных... Причем приходят уже в готовом образе, со всеми деталями, цветами и нюансами... Как будто какой-то качественный скачок в сознании произошел...

   Первенцами в моем магазинчике  в этом направлении уже стали мышонок Сырочка и барашек Томми, сделанные в стиле теддиков (материал, правда, неклассический для тедди, но, по моему, для создания образа подходитновости магазина, новинки магазина). Вот они:

мышка теддиЭто Томми. Трогательно-печальный барашек получился, в голубой одежке, как раз в стиле наступающего Нового Года)))

смена ассортимента И Сырочка, большая любительница сыра и солнышка...

Вроде бы позитивные малышата... Скоро будут новые, тоже теддики.

Небольшой анонс новенького, вот только сегодня на природу ходили (ему понравилосьфотосессия игрушек).

анонс   новинка

Узнаваемый образ?

Буду очень рада услышать мнения по поводу новеньких масиков. Спасибо за уделенное внимание, надеюсь, вам понравилось!

С искренней симпатией,  Алина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email