Обновление пароля

 >  >  >  > Выставка "Формула рукоделия" в Екатеринбурге

Выставка "Формула рукоделия" в Екатеринбурге

Выставка

Здравствуйте, мои дорогие!

Рада сообщить, что с завтрашнего дня в Екатеринбурге начинает свою работу выставка "Формула рукоделия".

Проходить она будет с 17 по 19 октября в Центре международной торговли. Т.к. из простых людей редко кто может по этому названию сориентироваться, скажу проще - это вторая очередь Ариум-палас отеля, того, который на Куйбышева-Белинского. Вход с ул.Белинского. Работа начинается с 10 утра.

На выставке представлены разные виды рукоделия и товары для них. А также - много интересных людей, вот! Сегодня на монтаже одним глазом подглядела!

Правда, к моему недоумению, рекламы в городе я не вижу, кроме одной-единственной растяжки.

Да и на сайте выставки информация эээ... неактуальная - часть с прошлого года, а часть - касается московской выставки.

Обидно, что организаторы столь безответственно подошли к этому, в общем-то, интереснейшему и статусному мероприятию, отчего создается впечатление, что им просто наплевать на свою работу.

Надеюсь, что в процессе выставки этот негатив сгладится и впечатления останутся самые-самые хорошие!

Всех екатеринбуржцев и жителей близлежащих городов приглашаю посетить выставку! Думаю, не пожалеете!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email