Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Благотворительный аукцион в помощь Лилии Князевой.

Благотворительный аукцион в помощь Лилии Князевой.

Благотворительный аукцион в помощь Лилии Князевой. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток дорогие Покупатели и Мастера. Меня зовут Елена и я хочу провести в нашем магазине Благотворительный аукцион в помощь Лилии Князевой и ее семье. Предлагаем работы, 50% стоимости покупки пойдут в помощь семье Лилии. Пересылка по России составит на одно изделие-50-70р.-оплачивает покупатель. Все лоты будут размещены ниже.

Лилю я знаю, как прекрасного, чистого, доброго, отзывчивого человека.

О болезни Лили и ее брата Олега, пишет Лилия:

В раннем детстве мне и брату был поставлен диагноз СМА (спинально-мышечная амиотрофия). При этом заболевании нарушается проводимость нервных импульсов от двигательных нейронов к мышцам, в результате чего мышцы постепенно атрофируются, и человек практически полностью теряет способность не только к самостоятельному передвижению, но и к самым элементарным действиям. Даже такие простые ежедневные процедуры, как переодевание, приготовление еды, гигиена, переворачивание по ночам требуют постоянной посторонней помощи.

Мама Лили и Олега перенесла 2 инсульта и сейчас полностью лежачая, и за ней уход нужен. В Контакте есть группа помощи семье Лилии. Сейчас особенно острая ситуация, у Лили острый бронхит и она повторно попала в больницу, сейчас после реанимации находится в палате интенсивной терапии. Семье нужно постоянно 2 сиделки-дневную они оплачивают сами-с пенсий, на вторую денег уже нет.

благотворительный аукцион, благотворительность, благотворительная акция, благотворительная ярмарка, благотворительный, благотворительный лот

Пост из группы:

Обращаемся ко всем, кто читает эти строки, кричим о помощи!!!!! Лилия Князева никак не может вырваться из лап болезни и повторно попала в больницу с острым бронхитом. Для ее заболевания это по-настоящему страшно, т.к. легкие при СМА намного слабее. Ей очень тяжело дышать и просто нет сил шевелиться, постоянно возникают осложнения из-за специфики диагноза. Лечение в больнице бесплатное, однако ей необходима сиделка, которой платят 1200р. в сутки, т.к. Лиля даже сесть или одеться не может самостоятельно! Дома остались лежачая мать и брат, которые без сиделки тоже не смогут выжить. На все это нужны немалые деньги, ЛИЛЕ НЕОБХОДИМА ЛЮБАЯ ПОМОЩЬ КАЖДОГО ИЗ НАС!!!! Не важно какая это сумма, 10р. или 1000р., главное это ПРОТЯНУТАЯ РУКА ПОМОЩИ!!! Давайте все вместе протянем эту руку Лиле!!! БОГ ПОМОГАЕТ РУКАМИ ЛЮДЕЙ, НЕ БУДЕМ ЗАБЫВАТЬ ОБ ЭТОМ…

 Реквизиты для помощи Лилии:

WebMoney: R161166744337 (рубли)

WebMoney: Z120557282292 (доллары)

WebMoney: U297992234981 (гривны)

Счет Сбербанка РФ. Счет на имя Князевой Лилии Геннадьевны
Номер счета: № 42307.810.0.1322.0265586
БИК: 042007681
ИНН: 7707083893
Корреспондентский счет банка: 30101810600000000681
Подразделение, открывшее счет: 9013/0900
Код подразделения: 01390130900 

Карта МастерКард МИнБ
5570 7134 2741 5580

Номер БиЛайна для сбора средств: +7 960 132 04 78
_______________________________________
Карта СберБанка РФ.

Имя держателя: Князева Лилия Геннадьевна
Номер карты: 63900213 9007455214
БИК: 042007681
ИНН: 7707083893
Корреспондентский счет банка: 30101810600000000681
Подразделение, выдавшее карту: 9013/0900
Код подразделения: 01390130900

Кто смочет помочь, пожалуйста отпишитесь в комментариях.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email