General Autumn!

General Autumn! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот оно  - избавление от осенней депрессии и хандры, вот она - настоящая радость творчества и неуемное вдохновение осенью...Знакомьтесь, мой новый мишка - Генерал Осень. Он такой, такой... он, как мой залюбленный, бурый медведь из детства - до неприличия упитанный, тяжеленький, в меру потертый, и без меры очаровательный! Обожаю его!

тедди, мишка в пальто

мишка тедди, винтажный плюш

Он - настоящий генерал, полный достоинства и  мудрости. Он много повидал, и может нам об этом поведать! Он хороший и  преданный друг, готовый на подвиги ради любимого человека!
Генерал Осень сшит из винтажного плюша бурого медвежьего цвета, шплинтовое соединение ( 5 шплинтов), наполнитель - опилки древесные, стеклянный гранулянт для утяжеления, глазки  - стекло (Германия). Рост мишки 33 см. Мишка тонирован масляной пастелью и масляными красками, деликатно потерт, заштопан и состарен. Тяжеленький, пузатенький, подвижный, обожаю его!!!

teddy

На мишке шерстяное пальто на подкладе, атласный шарф, кожаная двууголка и кожаная сумка. На двууголке винтажная брошь - листик. В сумке - подарки осени для любящего человека!

teddybear

пальто

мишка генерал

Комментарии (2)

Чудесный! Каждая деталь дышит любовью {#}

Спасибо!