Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Отдых, солнце, море пляж, как хорошо и экономно отдохнуть

Отдых, солнце, море пляж, как хорошо и экономно отдохнуть

Отдых, солнце, море пляж, как хорошо и экономно отдохнуть | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и закончилось солнечное лето, большинство россиян уже побывали на отдыхе, кто за границей, кто у себя на даче на грядках, а кто и по России путешествовал. А куда же можно съездить отдохнуть в ноябре туристам, усердно отработавшим все лето в пыльных офисах и конторах да еще и при ограниченном бюджете. В условиях кризиса у отдыхающих туристов каждая копейка на счету. И многие задают себе вопрос – где бы купить недорогой и интересный тур. Здесь я  вам помогу определиться с выбором места отдыха. Выбор стран для отдыха в ноябре, конечно же, меньше, чем летом, но огорчаться не стоит. Вас ждет увлекательный пляжный и экскурсионный отдых в России, странах Европы, Африки и Азии.
Если Вам в холодный ноябрьский месяц захочется хорошей солнечной погоды и ласкового бирюзового моря, то отправляйте на отдых в Египет, Турцию, Грецию.

Турция – одна из самых популярных стран для отдыха у российских туристов. Недорогие отели с веселой развлекательной программой, вкусной и обильной едой, замечательные пляжи, множество экскурсий привлекают туристов на отдых в Турцию снова и снова. В ноябре в Турции пляжный сезон близится к концу, на пляжах можно увидеть немногочисленных туристов, цены существенно снижаются. Так стоимость путевки на неделю в 4-звездочный отель на берегу Анталийского побережья составит около 20-24 тысяч рублей на двоих. В стоимость, как правило, выключено пользование лежаками и зонтами на пляжах, бесплатная турецкая баня, настольный и большой теннис, игра в дартс, анимационная программа в течение дня. Единственное, по лету в аэропорт вам надо заплатить за визу 20 долларов с человека. Для пляжного отдыха в ноябре выбирайте отели в южных районах Турции – Сиде и Алании. Там довольно теплая и комфортная погода, температура воды и воздуха держится на отметке +21-23 С. Для экскурсионного – подойдет любой курорт Турции. Средняя стоимость экскурсий в местных турагентствах 25-30 долларов, у туроператоров дороже. Отдыхая в Сиде – обязательно посетите античный амфитеатр в Аспендосе, живописный водопад в Манавгате, в самом Сиде – храмы Аполлона и Афины. Из Кемера отправьтесь на экскурсию в Демре-Мире-Кекова, там вы посетите храм Николая Чудотворца, гробницы вырубленные в скалах, развалины амфитеатра.

Египет – лучший выбор для недорогого и беззаботного пляжного отдыха на берегу Красного моря. Египет манит и притягивает туристов, благодаря своему великолепному морю с богатой морской фауной, необыкновенно красивыми коралловыми рифами и множество разноцветных рыбок. Всего 4 часа полета и вы перенесетесь в удивительный мир Африки. Цена недели отдыха в двухместном номере в 3-4-звездочном отеле, расположенном на первой береговой линии, с питанием «ешь, пока не лопнешь» составит около 24-27 тысяч рублей. Стоимость экскурсии в Египте начинается от 20 долларов за поездку на коралловые рифы, наиболее дорогими являются экскурсии в Каир на пирамиды и двухдневные экскурсии в Израиль и Иорданию.

Греция – страна с богатой и интереснейшей историей, с бесконечными песчаными пляжами, высоким сервисом, славянскими традициям. Ноябрь, как нельзя лучше подходит для экскурсионного отдыха по Криту и по материковой Греции. Жара спала, в Афинах тепло, на Крите туристы нежатся под последними лучами солнца. Если вы едете отдыхать на Крит, советуем приобрести самый недорогой вариант отеля с питанием завтрак и ужин за 25-27 тысяч на двоих и самим путешествовать по острову, взяв авто на прокат или на пригородных автобусах. На Крите вам удастся совместить пляжный и экскурсионный отдых. В Ираклионе посетите Археологический музей Крита с огромнейшей коллекцией керамики, фресок, античных раскопок или отправьтесь в Кносский дворец, где, по греческим легендам, обитал Минотавр. В Ретимно прогуляйтесь по старинным улочкам, поднимитесь в венецианскую крепость, а потом совершите увлекательную экскурсию в расположенный неподалеку старейший на острове православный монастырь Аркадия.

Экскурсионный отдых

Совершить недорогой и в то же время очень интересный экскурсионной тур вы можете отправившись в путешествие по странам Восточной и Западной Европы. Экскурсионные программы у разных туроператоров существенно различаются, но их выбор огромен. Cтандартные варианты комбинированных железнодорожных и автобусных туров – экскурсии по замкам и дворцам Польши и Чехии с возможностью посещения Австрии или Венгрии, путешествия по Германии или Франции. Стоимость этих туров невысока – автобусное путешествие с увлекательными экскурсиями на неделю по городам Польши и Чехии вам обойдется в 30-35 тысяч на двоих. Если вы располагаете свободным временем и желанием хорошо отдохнуть за небольшие деньги, то организуйте свое путешествие сами. Купите билет на поезд, забронируйте через интернет гостиницу и оформите визу. В отличии от высоких цен в российских гостиницах, в Варшаве или Праге вы легко найдете недорогое жилье стоимостью 1000-1500 рублей за двухместный номер в сутки с завтраком, в студенческих хостелах цены еще ниже – 500-800 рублей номер, но с удобствами на этаже. Из Москвы вы можете совершить увлекательное путешествие на автомобиле в Скандинавию с осмотром таких интереснейших городов как Тверь, Великий Новгород и Санкт-Петербург. Расстояние из Москвы до Санкт-Петербурга всего 700 километров, за 2-3 дня вы посетите Новгородский и Тверской Кремли, недалеко от Твери находится Осташков с необыкновенно красивым монастырем Николова пустошь, расположенным на острове. В Санкт-Петербурге погуляете по Невскому проспекту и Исаакиевской площади, посетите Эрмитаж и Русский музей, многочисленные соборы. При наличии скандинавской визы из Санкт-Петербурга можно отправиться на экскурсию в Финляндию, Швецию и Данию. Такие экскурсионные туры продаются как в Москве, так и в городе на Неве. Стоимость 3-4 дневной экскурсии на двоих с визами составит около 18-20 тысяч рублей. Ваш отдых прежде всего зависит от вас. Если постараться, даже с самым минимальным и ограниченным бюджетом можно неплохо отдохнуть и посетить множество самых интересных мест, будь то ваш родной город в России или путешествие заграницу.

Спасибо надеюсь Вам понравилось.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email