Обновление пароля

 >  >  >  > 20 фактов обо мне.

20 фактов обо мне.

Принимаю эстафету "20 фактов о себе"от Ольги Долбниной http://www.livemaster.ru/dolbnina ,и приоткрываю закулисье моей жизни...

1.Обычно я немногословна и спокойна,но когда очень надо-стараюсь добиться своего.Родилась 26 июня 1978 года.

                            20 фактов обо мне

2.Я родилась и живу в городе Липецке.Жила в г.Спас-Клепиках Рязанской области и в Москве,когда училась и уезжала на сессии.После одиннадцати классов школы училась ещё,в общей сложности,девять лет,получила два диплома с отличием,и работала по специальности инженер-технолог швейного производства.

3.Как и все рукодельницы,в детстве"разбирала" мамину швейную машинку,шила куклам платья,во втором классе самостоятельно сшила повязку на руку для дежурных в школе,после этого становилось всё интереснее и интереснее раскрывать мир,в котором из тряпочек получается то,что надо именно мне.

4.Мой муж-это мой ангел-хранитель.С его появлением в моей жизни свой любимый "мир тряпочек" я,неожиданно для себя,поменяла на "мир среди детей".

                           липецк

5.Я очень люблю свою семью! У меня две дочки-Екатерина и Мария,сейчас им 7 и 5 лет,к нам очень часто приходят в гости дети моей сестры-Анна и Тихон.Все погодки,и у нас очень весело.  

                           ириша колпакова

6.Почти все фото,на которых я- это дело рук моих детей,почему-то в нужную минуту больше некому фотографировать.По-моему у них получается неплохо(особенно после моей обработки).

7. Некоторое время я работала в детском саду воспитателем,мне очень понравилось это занятие,но появилась причина,благодаря которой я теперь занимаюсь только своими детьми и,конечно же,своим любимым делом. Это тоже снимок ребёнка(Максим,3 года):

8.Люблю во всём постоянство и стабильность.Редко меняю стиль,причёску,номер телефона...

9.Очень нравятся вещи "с историей". Могу носить,выстиранные натуральным хозяйственным мылом,бабушкины сарафаны,пользоваться старинными столовыми приборами,старинным накрахмаленным столовым бельём,вышитыми вручную салфеточками,шторками,подзорами...

10.Отдаю предпочтение хлопку и льну,тканям в мелкий цветочек,горошек,клеточку,старинным ситцам,и всему,что из них можно смастерить.

11.Люблю природу и всё,что с ней связано. Несмотря на то,что судьба закинула жить в городе,иногда уезжаю пожить в загородный домик в Тамбовской области,где кругом лес,где прошло моё босоногое детство(на каникулах всегда жили у бабушки с дедом).Теперь это переняли мои дети.

12.Город вперемешку с деревней-то,чем я живу...Вдохновение,которое даёт природа на выходных,позволяет творить чудеса,придаёт сил и энергии на неделю жизни в городе.

13.Всей семьёй любим русское народное творчество. Самый любимый ансамбль-"Казаки России".

14. Екатерина-моя старшая дочь участвует в выступлениях с русскими народными танцами,с малого детства ребёнка было"не оторвать от сцены".

15.В альбомах музыки у меня всегда"в запасе" классика,лиричные умиротворяющие мелодии.Живу с мыслью,что такая музыка делает мир чище,добрее...

16.Читаю,когда выдаётся минутка:Сказки народов мира,Лев Толстой,Паоло Коэльо...

17.Как напоминание о дорогой мне природе,в доме живут птички-канарейки,поют целый день нараспев,поднимая настроение.И дети всегда при деле-убирают за птичками мусор.

18.Моя мечта-белая красавица лошадка,надеюсь осуществится...

19.Белый цвет-самый мой любимый,цвет свежести и чистоты.Особенно трепетно отношусь к белому чистому снегу зимой.Опять же природа даёт сполна налюбоваться красотой.

20.И ...розы-белые розы,немного с кремовым оттенком,остаются для меня всегда загадочным и неповторимым цветком,их очень люблю...

Из 20 пунктов о себе получился целый рассказ о своей семье.Мне будет очень интересно,что Вы об этом скажете.

А эстафетную палочку передаю Наталье Ветковой(сундучок счастья) http://www.livemaster.ru/vetkova ,далее Природный Кладезь http://www.livemaster.ru/donabela -Марина,встречайте эстафету! И Аполлинарии Копривник http://www.livemaster.ru/pikapolina -будет интересно узнать о Вас ещё больше,Аполлинария!

Спасибо Всем за уделённое внимание моему рассказу! И,до новых встреч в этой увлекательной эстафете,

Ваша Ириша.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email