Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Как смягчить льняную ткань.

Как смягчить льняную ткань.

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Даже покупая у известных фирм слинг-шарфы часто покупатели сталкиваются с жесткостью тканей, а это огорчает. Хочу предложить несколько вариантов для того, чтобы стало приятно носить своё чадо на себе))

1) Для смягчения ткани из 100%льна применяется метод замачивания в соли, а точнее в солёной воде. На ночь оставляем ткань в ёмкости с "подсоленной" водой (мне больше всего нравится морская вода с пеной, но можно использовать и поваренную соль, примерно стакан на небольшой тазик), утром постирать в машинке на 60 градусах и максимальном количеств оборотов выжать, можно еще добавить ополаскиватель, что так же смягчит ткань, но я бы использовала его лишь в том случае, если точно уверены что никакой аллергии за этим не последует. После стирки расправляем ткань как бы "встряхивая" её. Прогладить утюгом с паром нужно в мокром состоянии. Смягчённый слинг (или ткань) готов.

Лён мало чего боится, и такие манипуляция ему придают мягкость исключая повреждения, но это именно лён, что же делать например с хлопком, или даже со льном но если уж очень опасаешься за своё уже полюбившееся приобретение? смягчить ткань, лён 

2) Для слинга можно использовать плетение косы)) Она плетётся как набор первого ряд а при вязании крючком, только вместо крючка - рука. Делаем петлю, просовывает туда руку и вытягиваем следующую петлю, и так далее до хвостика. Плетение кос помогает)), но эти манипуляции стоит повторить несколько раз.

3) Можно воспользоваться методом сухого отжима. В машинку загружаете ткань и ставите на отжим на максимальных оборотах, без полоскания, или с полосканием, это как у вас время позволяет, гладить потом лучше в мокром или сухом виде, но обязательно с паром.

 Проверено мной, на слингах которые шью, все кто покупает спрашивают как я добилась мягкости вот и решила поделится той информацией которую когда-то сама нарыла на просторах рунета.

Надеюсь мой опыт поможет тем, кто столкнулся с подобной проблемойсмягчить ткань, лён.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email