20 фактов обо мне

20 фактов обо мне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет, мои дорогие!

Праздновала я вчера свой день рождения и тут - БАЦ! - получила эстафетную палочку от Инги

http://www.livemaster.ru/GoldaInga, ну и побежала сразу дистанцию описывать себя в 20 фактах. Итак:

1 факт. Мне 32 года.

2 факт. Живу на море Азовском.

3 факт. 2 года назад переехала из Москвы.

4 факт. У меня  двое детей: Захарка и Варвара.

5 факт. Я инженер-технолог полиграфист по образованию.

6 факт. Родилась и выросла до 12 лет в Грозном.

7 факт. В голове вкаждый день рождаются и роЯтся сотни идей, требующих воплощения в жизнь. И конечно же, я не успеваю со всеми ними договориться.

8 факт. Муж мой часто говорит, вздыхая: "Ну вот, опять залезла на трибуну". Это о том, что я начала вещать какие-то истины аки Ленин с вытянутой рукой своему народу))

9 факт. (И здесь уже влезаю на любимого коня) Знаю наизусть годы правления всех русских царей и главных князей.

10 факт. Вела фотокружок. Фотографирую.

11 факт. Собрала за 15 лет внушительную домашнюю библиотеку (более 600 книг) (прадедовскую-то разбомбили в Чеченскую кампанию).

12 факт. Умею играть на пианино, гитаре и скрипке, нервах. На пианино часто, на гитаре орем с сыном Чижа, а на скрипке нужно долго репетировать, чтобы вернуть былую чистоту звука, но нет времени.

13 факт. Люблю оперу. Сейчас хожу на все оперетты, что привозят в наш городок.

14 факт. Написала Нарисовала несколько картин акриловыми красками, они висят дома и у друзей по стенам. Рисовать не умею вообще. Жалею об этом и периодически хожу на курсы и мастер-классы.

15 факт. Увлекаюсь историей, историей живописи и литературой.

16 факт. Могу наизусть прочесть вступление в Одиссею Гомера "О, Муза, скажи нам о том многоопытном муже, который..", несколько стихов Бродского, Гумилева, Пастернака.

17 факт. Люблю Акунина (во всех псевдонимах), Лукьяненко, Улицкую, Рубину, Л. Гумилева, Балашова.