Обновление пароля

Прикольно сваляно, не та натура.....

Виды творчества:   Разные виды творчества

Забавно сваляно...не та натура...

Мне проще искромсать иль застрелиться?                                                        

Английский фелтинг матерят по-русски!!!  

А валенки пока бермудский треугольник...

Валянье это вам не ковыряться...

О, как некстати кончилась подложка!                                                                  

На валяную брошь крепить...булавку!

И сальвитоза нам поможет!                                                                                

И в рукодельном магазине я пропала....

Идеи лучшие приходят по дороге на работу....

У вас проблемы? Вы валяли без перчаток?

Сваляю еще бусину...пятьсот вторую...                                                              

Носок для мужа по привычке свалян....                                                              

 Не все мои подруги на игле сидели....

Зарплату лучше кардочесом выдавать....                                                            

А кошка рядом с фелтингом моделью...

Ревнует меня кошка к пуходеркам!!!                                                       

 А если челку в дождь на сальвитозу? 

Я думаю пришить иль привалять?                                                                      

Суббота чем не повод для валянья?                                                                  

Меняю секс на фелтинг однозначно)))

Игла уколет-не забудешь точно!                                                                        

 Валять мне сложно по заказу....                                                                          

И 10 грамм не хватит кардочеса...                                                                      

Всю ночь валяли? Что у вас с руками? 

А шерсть мы лучше купим в интернете!!!                                                          

Я не валяю? Точно- заболела!                                                                            

Уж полдень близиться, а я еще не фильц!

Сваляешь красоту - храни от моли!                                                                    

Любой МК сегодня очень дорог...                                                                        

 Вы не валяли? Значит вы не жили....

Кто деньги тратит на наряды - я на шерсть!                                                        

Весь Мир я б обмотала кардочесом.....                                                            

Ну а в акриле шерсти ни на клок...                                                                      

Акрил годиться только для сухого...

Начнешь валять не прогадай с раскладкой...                                                      

Держите в восьмером, какие здесь волокна....!!!                                                  

Волокон шелка мне на шарфик надо разных...

На мат похоже "гребенная лента"....                                                                    

Держатель Clover прислан мне с Востока....                                                      

Иголок с шерстью много не бывает...

Муж гарпуном иголки называет...

Муж думает. что я из племя вуду....

Замутим? Лучше заваляем!!!!!                                                                            

Сваляла!!! Хочеться обнять и плакать...

Валять или валяться- тут не надо путать....                                                      

Фильцмейкера обидеть может каждый....

Получиться прикольно коль заденут за живое))))

Не судите строго, это мой дебют... самое интересное, на следующий день заметила. что разговариваю одностишиями с легкостью. Хорошего вам настроения!!!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email