Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эстафета принята!)

Эстафета принята!)

Эстафета принята!) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С огромнейшим удовольствием принимаю эстафету от Ольга *АртЕль* Подарки и Украшения и выкладываю 20 фактов обо мне. Обо мне, это об Анфисе, Галина пока только новичек в нашем уже общем магазинчике.

Итак, начинаем.

1. В жизни я Анна, это мало кто знает, даже в семье меня называют как угодно только не Аней). А имя Анфиса ко мне пришло благодаря отцу, который вот так меня называл с самого моего раннего детства.

2. К слову, о детстве, я всегда была творческим ребенком, утверждала, что стану художником, ан нет, не сложилось... 

3. Любовь к ручному труду мне передалась от предков - мой прадед и прабабушка шили одежду, дед на фронте белье солдатам чинил, где и познакомился со своей женой, она тем же занималась, бабушка одевала всю семью в самошитые одежки, папа мой переодевает машины (сиденьям новые чехлы шьет), мама моя всегда чудесно вязала и тоже шила. А еще, когда я занялась войлоком, бабушка Капиталина вдруг вспомнила, что один из моих предков валенки валял... А когда я пришла к меди, та же бабушка Капа припомнила, что другой какой-то мой прадед был кузнецом. Сейчас бабушки нет, а мне интересно - гончары, пряхи и ткачи у нас были то? Охота вдруг в себе талант открыть)

4. В школе, точнее, учась в техническом лицее, мечтала непременно поступить в Академию Архитектуры, готовилась. Позже, за месяц до экзаменов решила устроиться на работу к художнику местному в подмастерье, а она сказала, что у меня не то что таланта, способностей, в общем-то нет к рисованию... Надежды и мечты рухнули... Стала я экономистом, в последствии, не проработав ни дня по специальности) С папочкой семь лет шила авточехлы, пока мой беременный живот просто не перестал помещаться за машинкой.

5. И вот в декрете меня вдруг перемкнуло - я стала шить, вязать, а когда дочке стали нужны валенки для сугреву ножек, еще и валять. А там и до медьки недалеко, себя тоже ведь нужно баловать) Еще в дошкольном детсве помню, были у меня манкюрные ножницы с обломаными кончиками и кусок стальной тонкой проволоки, я цепочку крутила, в кармане ситцевого халатика носила  инструменты и материалы, жутко ото все мне бок кололо)))

6. Еще я копирайтер, несколько лет писала на заказ статьи на самые разные темы, бросила, оставила для себя только рукоделие.. Пишу лишь одну статью раз в неделю - небольшой мк с 3-4 фото для одного рукодельного сайта. 

7. Уже упоминала выше что я мама, моей дочке Поюшке 5 с половиной лет. Я настойчивая и пытаюсь привить ей любовь к рукоделию, но, видимо, вокруг нее слишком много техник, она никак не опеделится с чего начать. Ну и не будем торопить)

8. Я добрая. Слишком добрая. Некоторые люди очень даже этим пользуются...

9. Люблю готовить. Но есть одно НО - с удовольствием готовлю только то, что взбрело мне в голову самостоятельно, а если меня просят, да еще и несколько раз, то буду упираться до последнего). 

10. Часто делаю сразу несколько дел одновременно. От этого на кухне у меня на одном столе приготовление пищи,а  на другом - вполне себе может лежать проволока и инструменты с наковальней)

11. Люблю море. Кто ж его не любит, спросите?) А я вот уже второй раз вырываюсь к морю жить. В прошлом году на Азовском море пыталась обосноваться, в Мариуполе, да не сложилось. В этом же году еще весной уехала из Донбасса в Крым, да так и засиделась практически до ноября, вот съезжу в гости к родным и снова домой - в Крым).

12. Я пряха, начинающая. Подружка на день рожденя подарила мне веретено и я уже спряла свой первый моточек пряжи, времени не так много, но вторую ниточку уже начала.

13. Хочу рыбачить. Папа у меня рыбак, и вот здесь, в Судаке, мне вдруг тоже захотелось рыбки половить, мечтаю как буду пару раз в недельку ходить кефаль ловить, и запекать ее, с овощами, да в фольге., ммм...)))

14. Ой, да я ж дреды ношу! Войлочные, самоваляные). Они длинные почти по пояс, разноцветные. А еще у меня выбриты оба виска и сережка в носу, такой вот я экзотИк.

15. Читать люблю, но в последнее время читаю только для дочки. Есть у меня в телефоне приложение, так вот удобно то как, всегда под рукой! Из последнего и большого мы прочитали Карлсона, а сейчас Приключения Тома Сойера. Вот думаю следующей книгой будут все-таки старые добрые Денискины рассказы.

16. Не смотрю телевизор, но люблю хорошие фильмы. Обожаю старую добрую советскую классику и современное фэнтези. Гарри Поттер пересмотрен мною бесчисленное количество раз, да и перечитан уже дважды). Сериал Игра Престолов просто покорил, нужно бы пересмотреть.

17. Последние несколько лет я утверждала, что мне абсолютно не важны домашние животные, что не хочу ни собаку, ни кошку, пока... пока не дотронулась до двухмесячного английского кокера, это блаженство... Дочке пока не признаюсь, что расстаяла, а то вмиг запросит щеночка, а где его держать то в съемной квартире? Хнык, хочу собаку...

18. Люблю с недавних пор спорт. Вот дочка моя два года ходила на хореографию и я так подумала, а чего пока у нее занятия я сижу в фойе дворца творчества на диванчике, если через стенку от хореографического класса тренажерный зал? Вот и отходила в последние полгода, теперь у меня есть бицепсы, скромные, как и полагается нежным девушкам)

19. Обожаю сладкое. И дня не представляю без чего-то подобного вкусного. Причем, люблю и банальные сухари с сушкой и вычурные торты. Торты, к слову, и сама умею и люблю печь.

20. Цветы. Когда-то, в старшей школе очень даже увлекалась цветами, в палисаде всегда было буйное цветение. Во времена учебы в университете полюбила кактусы, у меня было полтора десятка видов, большинство цвели))). А сейчас я люблю когда мне дарят герберы, они такие милые!

А эстафету передаю Кате и Свете)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email