Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Особенности Бурда Моден

Особенности Бурда Моден

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

журналы мод выкройки, шитье  

Моя бабушка жила в Германии училась шить у немок и шила по бурде и меня учила. Поэтому с самого раннего детства мне знаком этот журнал и первые пошитые вещи были конечно по Бурде. Помню как перед летними каникулами я мечтала о новых нарядах, как приезжая к бабушке с замиранием сердца заглядывала в комод где хранились драгоценные запасы тканей и как долго выбирала модели из огромной стопки журналов. Потом мы еще ходили в гости к знакомой портнихе и брали у нее свежие журналы. Такое  ощущение волшебства и праздника !  

Сейчас бурда не всегда вызывает у меня восхищение, но все же это очень достойный журнал. Имея свои лекала, знания и опыт корректировок можно очень удачно использовать сложные лекала из Бурда Моден. Как-то  попалась статью о том, как исследователи Бурда проводят обмеры жителей Германии с целью установления средних параметров. Представьте себе классическую немецкую фрау, ту же Энне Бурда. Фигуру мы бы назвали коренастой, широкие плечи, не очень большая грудь, широкая талия, да и спина значительно шире, чем у наших женщин. Осанка или нормальная, или сутуловатая. А наши красавицы? Многие наши женщины имеют перегибистую осанку, очень узкую спину, тонкую талию. Бурда предлагает выкройки на европейских женщин, а мы от них отличаемся. У Еще такая тонкость - немки привыкли к большей свободе облегания , чем мы, поэтому часто имеет смысл брать меньший размер .
Прежде чем снимать выкройку нужно определить свой размер,  оценить свою фигуру и сравнить с бурдовским стандартом. Вот таблица размеров в бурда :  помним, что для плечевых изделий выбираем размер по ОГ, для брюк и юбок - ОБ

выкройки, шьем сами

Замечательно если у нас есть свои лекала ("облипочка") - всегда можно проверить выкройку. Если нет уверенности, не поленитесь и сшейте пробник , например, из старой простыни. Внесенные изменения нужно перенести на бумажную выкройку. 
 В журналах за 2004-2005 год были правила корректировки выкройки. Используйте метод увеличения выкройки для большого бюста и короткой длины спинки или перегибистой спины.  В книге Бурды "Шитье мое хобби" - показаны основы корректировок .
И не забывайте о примерках, я  ещё ни одной портнихи не встречала которая бурдовские модели шила бы без корректировки. Вещь получается суперская, если выкройку посадить на фигуру.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email