Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Бабочки и камни

Бабочки и камни

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бабочки и камни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эффект бабочки... Вот часто слышу это и в фильмах, и в обиходе, встречаю в книгах. Знаю, что этот термин происходит от идеи, что крылья бабочки могут создать крошечные изменения в атмосфере Земли, которые могут в конечном итоге изменить путь торнадо или цунами. Колеблющееся крыло представляет мелочь в начальном состоянии системы, которая вызывает цепь событий, приводящих к событиям с крупномасштабными изменениями. Если бы бабочка не махала своими крыльями, траектория системы, возможно, была бы совершенно иной. Конечно, бабочка не может буквально вызвать цунами, но она может только в хаотической манере влиять на определенные детали погодных событий... Это пример теории хаоса... А вы верите в это? Я натура впечатлительная, а потому верю. Но бабочки для меня — это, прежде всего, символ красоты... изысканной... ювелирной...

Знаете, в Мюнхене прошла выставка минералов, и меня очень удивили экспозиции минералов и бабочек. Это необычайно красиво, стильно... и по цвету, и по форме! В Беларуси в старом замке Гродненский государственный историко-археологический музей также разместил подобную выставку, а во Владивостоке вместо бабочек в экспозициях были цветы. Бабочки — это тонкая природная красота.

Жаль, что мне не довелось увидеть всё вживую. Но мы можем полюбоваться с вами вместе фотографиями этих чудесных экспозиций.

бабочка

бабочки

публикация

публикации

публикация в журнале

камни

минералы

Спасибо большое за ваше внимание :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email