Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шапочка - трансформер

Шапочка - трансформер

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Шапочка - трансформер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шапочка - трансформер

 Эта шапочка очень проста в исполнении.

Нам понадобится: пряжа нескольких цветов общим весом 100гр., крючок № 3, кнопка или крючок для застежки.

Для шапочки: набираем цепочку из воздушных петель по размеру Вашей головы, соединяем в кольцо и вяжем столбиками без накида 3 ряда, далее ряд столбиками с накидом + 1 воздушная петля – 1 ряд, потом около 15см. столбиками без накида, затем начинаем убавлять по 3-4 петли в ряду и так до полного закрытия вяжем тем же рисунком. Если Вам нужна более длинная шапочка, убавляйте через ряд или по 2-3 петли каждый ряд. Для изготовления помпона следуйте схеме.

Для манишки: набираем цепочку из воздушных петель по обхвату шеи, вяжем 2 ряда столбиками без накида. Делим нашу полоску на 5 частей так, как показано на схеме реглана и далее вяжем столбиками без накида около 7-10см., прибавляя по 2 петли как в реглане. В общей сумме в ряду получается + 8 петель. Прибавляем через ряд. Украшаем бахромой (см. схему), пришиваем застежку и вязаную брошь (см. схему).

шапка трансформер

 манишка 

Внимание: шапочку можно трансформировать, для этого соберите ее по одной или двум сторонам на нить или заколку.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email